В погоне за прибылью - Lincoln Electric директор Энтони Массаро

Энтони Массаро регулярно посещает особого рода бизнес-семинар, 1, на котором он наконечники вокруг шин, тушит пожары, и спешит повиноваться командам высокочувствительнй расы водителей автомобилей, которые лают заказов в его гарнитуру.

С начала 70-х, 55-летний генеральный директор Lincoln Electric регулярно снял костюм и галстук для засаленном мундире яму матрос гоночного автомобиля. И его рассказам, этот опыт больше, чем просто повод для работы с великими, как Бобби Рэй зал, и экипаж, который выиграл 1997 Индианаполис 500.

"Я взял много нового о команде из ямы экипажей", говорит он. "Наблюдая, как [начальников экипажа яму] управлять некоторыми из этих эго-маньяка водителей ... пока они жалуются или карающая экипажа не делать что-то правильно, как они собираются 200 миль в час, это уникальный вид в управлении человеческими ресурсами ".

С 1997 года был Массаро работает яма экипаж Lincoln Electric, Кливленд-производитель оборудования для дуговой сварки - процесс присоединения металлов с концентрированной тепла электрической дуги. Родном Питтсбурге, который работал его путь до группы-президент Westinghouse Electric Корпорация на протяжении 32 лет, он поднялся на борт в качестве президента Линкольна Европе в 1993 году получить тревожной международной деятельности компании в порядке.

Линкольн, который начинался как семейный бизнес электрического двигателя в 1895, но быстро переехал в дуговой сварки области, провел большую часть 20-го века основано исключительно в Соединенных Штатах и Канаде. Когда он, наконец, из разветвленных в Европе и Южной Америке в 80-х, отсутствие компании по твердой международной стратегии и экономического спада в Европе привело к потере в 1992 году, что растратил до $ 35 млн в 1993 году. Быстро получить мантию президента Линкольна International, Массаро обтекаемой операций и сделала бизнес прибыльным againu Он предложил президент и главный операционный директор позиции в 1996 году и взошел на место генерального директора в 1997 году.

С Массаро пришел в компанию, международных продаж увеличился с 28 процентов до 40 процентов, число его словам, он хотел бы видеть в 50 процентов, если диапазон Линкольна будет продолжать расти за зрелый рынок в США в Северной Америке, Линкольн угол около 35 процентов рынка, а 40 процентов высших маржа сегмента расходных материалов. Крупнейшие конкуренты ESAB, подразделение британской компании Устава PLC, ITW, которая владеет Миллер Сварка и Хобарт, и на территории Европы Air Liquide.

Массаро говорит цены Линкольна, как правило, выше, чем у конкурентов ("и в целом мы делаем больше денег, потому что его," он смеется), но его постоянных клиентов, как John Deere, Плимут, и компании Caterpillar готовы доплачивать за твердых компании бренд, хорошо развернута послепродажную поддержку команды, и технологические сложности. Последний, Массаро говорит, приобретает все большее значение в промышленности, где сложные, сети, потребляемая оборудованием, что он называет "компьютеров, сварные стали стандартными. Компания также исследования новых технологий лазерной сварки.

Но крупнейший актив Линкольна вполне может быть его рабочей силы, выращиваемых на десятилетия с прогрессивной программы выгоды, которые стали вещи из Гарвардской бизнес-школы исследования дела. Компания гарантирует своим работникам занятость для жизни (в обмен на право колебаться часов в процветающих и менее чем процветающей циклов) и выдает в среднем $ 20000 годовой bonusu система помогла обеспечить, чтобы сотрудники пребывания заинтересованных в высоком качестве своей работы и выполнение companyu Достаточно сказать, Линкольн не является профсоюз.

При реструктуризации компании за ним, Массаро имеет свой набор достопримечательностей по созданию глобальной доли рынка. Линкольн имеет множество возможностей для развития - в менее развитых регионах мира представляют 55 процентов мирового рынка сварки, оценивает аналитик Гэри Мак-Манус, вице-президент JP Morgan. В прошлом году компания добивается успеха на Ближний Восток с приобретением в Турцию и далее зарекомендовал себя в Азии, на строительство трех малых заводов в Китае, на Филиппинах и в Индонезии.

В разгар ослабленной мировой экономики, однако, в результате чего дуговой сварки в развивающемся мире оказалось сложной задачей. Компания сломал 1 млрд долларов в общем объеме продаж в 1995 году, однако темпы роста за этот уровень бизнес был медленным. Общий объем продаж в первом квартале 1999 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но Мак-Манус отмечает, что Линкольн все-таки удалось показать прибыль на акцию рост, несмотря на мягкость продаж.

"Доходы вниз, но я впечатлен тем, что они были в состоянии иметь рост в операционной поля, так что они были очень хорошие контроль за их структуры затрат," Мак-Манус говорит. "Если вы забыли о ближайшем будущем условия во многих развивающихся рынках сейчас долгосрочной перспективе, можно с уверенностью сказать, что многие из этих [] регионах будет расти быстрее, чем то, что мы видели в США и Европе. В экономики этих стран растут, качество производства улучшится, и необходимость использования высококачественных сварочных материалов и оборудования будет также возрастать ".

В то же время, Массаро сохранила компания открыта для новых возможностей для бизнеса. В прошлом году Линкольн расширила ассортимент своей продукции с приобретением производителя алюминиевой проволоки в Канаде и сварки труб системы снаряжение в Германии, и ее нарождающейся сварки арендного бизнеса оказалась популярной в высоких инфляционных языков, как Латинская Америка. Другой неожиданный источник доходов - на сумму $ 50 млн - можно было бы назвать "домашней сварки", новый канал продаж, которые возникли, когда Линкольн начал движение менее сложные, портативной техники в Home Depot и склад Сэма несколько лет назад. За последние три года также посещение компании получить более активно участвовать в автоспорте, как поступлений, рекламные сети и, конечно, неиссякаемый источник мудрости.

"Я только что закончил 24-часовой гонке Daytona, где я был тем парнем, управления огнем, - мне пришлось перепрыгнуть через стену", говорит Massaro. "Я никогда не был так устал ... Я, конечно, многому научился от него".

Антоний Массаро председатель правления, президент и исполнительный директор Lincoln Electric

Линкольн сборы более, чем у конкурентов, но, говорит, Массаро, "в целом мы делаем больше денег из-за этого".

Возраст: 55

Место рождения: Pitsburgh, PA

Семья: Жена: Илин, дети: Рон, Angela, Джон

Образование: Университет Питтсбурга; Университет Карнеги дыни; продвинутая программа управления Гарвардской школы бизнеса.

Автомобили: Porsche 911 Карара S, черный, восстановил "62 Морган.

Активный отдых: Кулинария ("мой соус мирового класса"), работает винзавод в Тоскане.

Hosted by uCoz