Восьмая ежегодная CE Рост 100 Index - включает в себя соответствующие статьи - получить исполнительный директор журнала "100 лучших роста запасов

На волне высоких темпов роста цены акций занимает больше, чем право мокрый костюм и блестящие новое правление. Особенно на море, которое никогда не гребнями.

[ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущены]

В течение недели или около того марте, Dow заигрывали с 10000 - снова, снова, вперед, отступали, не готов предпринять такой решительный шаг. Тогда, наконец, в понедельник, 29 марта, закрытие звонок с большим барометр застрял в 10,006.78, а также празднование началось. Cheers на пол. Хупла по финансово-тяжелые вечерние новости. Баннер заголовки в Wall Street Journal.

Но дело было не так много, что эта мера мер в четыре раза в течение чуть более десяти лет. Это было то, что страдает от экономического цунами Америки продолжают стоять в полный рост, несмотря на ситуации вокруг них, что бы свергнут меньшей корпоративных спортсменов в других эпох. Азиатского кризиса. Отрешения от должности. Нестабильность в Европе. Финансовые потрясения в Бразилии. Какой из этих пугают американских корпораций пользователь? Если Dow будет считают: ни один из выше. Волна сохраняет рев, не берег в виду.

И это не просто Dow что поднимающегося выше. Отъезд горячей IPO сегодня - и вчера, и вчера в. Отъезд Интерактивные Неделя Интернет Index (до 41 процентов некоторых с 1 января). А взгляните на 100 компаний по CE в этом году рост 100, 100 корпораций, которые испытали наибольший рост стоимости акций в течение последних 3 лет - 6 из них 1000 нарушения процентный рост в течение этого периода времени. 1999 CE Рост 100 (скомпилированные для главы исполнительной власти Митчелл и компания) не только технологических компаний, хотя они есть в силе, но биотехнологических фирм, финансовых компаний, сети супермаркетов, офис-складов, производители мебели, книжных магазинах , и даже когда-то безвкусный Maytag.

Что происходит? Является ли это волна, который будет нести какой-либо компании, которая приходит на рынок? Не совсем. Для пристальное внимание на несколько крупных компаний роста (см. стр. 42) и беседы с аналитиками показывает, что успех зависит не только от надлежащего костюма для подводного плавания. И больше, чем ловить волны в нужный момент.

Джейк Доллархайд, Фредерик Е. Расселл Инвестиционный Ко, кредиты лидерства: "сильную команду менеджеров с глубиной и компетенции в каждом человеке необходимо сделать бизнес расти". Добавляет Дональд Хаген, CFA, "люди на улице признать, что если компания строит сильной управленческой команды, руководители будут откровенными, что ведет к росту благосостояния акционеров."

Это откровенно, что, как представляется, ключ. И откровенно построен честное общение - с сотрудниками, клиентами, директоров, ул. Как сказал Джон Бабяк из WHB / Росомаха Asset Management словам, "Компании отношения с инвесторами. Честность, доверие, и доверие основы". Сохранение этой основе твердых, предлагает Кларк Кендалл, от Ротшильд / Пелл Рудман, означает не только говорить инвесторам, что вы думаете, что хотят слышать: "Время от времени", говорит Кендалл, "управление акций своего плана с инвестиционным сообществом, и время после время, руководство не отвечают ожиданиям он излагает ".

Очевидно членов CE100 собрались - и превышение - ожидания инвестиционного сообщества, многие из них снова и снова. Среди повторить в этом году исполнители:

* Шесть таймеры: Tellabs "Майкл Берчк; Paychex Том Golisano; Clear Channel Communications 'Лоури Мейс.

* Пять таймеров: Microsoft Билл Гейтс; HBO

Майкл Уинклман

Десять руководителей висячие

Предложения НАРКОТИКАМИ

Эдвард В. Fritzky Карп Immunex. (Nasdaq: IMNX) Seattle, WA лет как CEO: 5 Возраст: 49 CE100 рейтинга в этом году: 9 CE100 рейтинге в прошлом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 91 Генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: - Годовой оборот 1998: $ 243 500 000 Годовой объем продаж 1997: $ 185 300 000

Бизнес-стратегия: Это передовых биомедицинских компании выбрали плохой сократить себя из прибыли на протяжении большей части этого десятилетия, лучше инвестировать в исследования и разработки. По проясняют биологии иммунной системы так же крепко, как антитело происходит после определенной болезни, Immunex разработала ряд революционных препаратов, способных трансформировать для лечения различных распространенных заболеваний. Теперь, по прошествии десяти лет, когда исследование трубопроводов компании была полной, но ассортимент своей продукции в основном пустуют (на рынке, некоторые лекарства нишу рака), он, наконец, готова сделать п значительные отпечаток в области астмы, инфекционных заболеваний, и ревматоидный артрит - не говоря уже о нижней линии компании.

Одним из последних продуктов артрит, Enbril, утвержденного пищевых продуктов и медикаментов в прошлом году, может быть в размере $ 2 млрд ежегодных блокбастера. Другой заголовок для утверждения, Nuvance, могут изменить стандартное лечение, помогая астматиков избежать частого использования стероидов. Испытания ведутся также противоопухолевого, противоопухолевые, иммунодефицита и противовоспалительных препаратов, в других областях.

К счастью для Immunex, его инвесторы были на необычно много пациентов до сих пор - готовы и даже хотят отказаться от текущих доходов для будущих выгоды. Чтобы держать их счастливыми, Fritzky и другие топ-менеджеры тратят много времени с участием крупных инвесторов в стратегические дискуссии и выявить их мнение о важнейших решениях. (Фармацевтика бегемот American Home Продукты принадлежит 54 процентов акций компании.) Во многом благодаря продажам в Enbril, Immunex, наконец, выйти из красного в этом году.

Вид сверху: Говорит Fritzky: "Сохранение" малых "культура нашей компании имеет важное значение для нас, даже, как мы уже вырос до 1000 сотрудников. Мы должны иметь открытый, ориентированный на конкретные результаты организации сохранить производительность труда и высокие Кроме того, чтобы сохранить мирового уровня работников. Чтобы культивировать, что у нас очень неофициальных динамические, где каждый может говорить с любым человеком. Я не только у небольшой группы совещаний со всеми, кто хочет принять участие, мы также предоставить работникам 100-вопрос обследования для определения степени как они кормили обо всем, от того, как решения принимаются ли они полагают, что мы открытая и доверчивая достаточно. Это посвященный группе: Все мы здесь твердо убеждены в том, что Маргарет Мид однажды сказал: "Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа людей может изменить мир, это единственная вещь, которая когда-либо сделал ".

ГЛАВНАЯ Сожмите

Петр Karmanos, Jr Корпорация Compuware (Nasdaq: CPWR) Фармингтон Hills, MI лет как CEO: 26 Возраст: 56 CE100 рейтинга в этом году: 2 CE100 рейтинге в прошлом году: 85 Генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 2 Генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: 35 Годовой объем продаж 1998 года: $ 1,14 млрд. Годовой объем продаж 1997: $ 813 млн

Бизнес-стратегия: Аутсайдеры могут подумать, что технология является королем Compuware, компьютерные услуги и программное обеспечение компании соучредителем Петра Karmanos в 1973 году. Но спросите Karmanos, что является наиболее важным для его стратегии и первое, что он упоминает, это люди. Топ-менеджмент постоянно напоминает себе, что люди являются наиболее ценным активом фирмы, говорит он, и в результате они создали один из лучших компаний для работы в Америке (как Fortune недавно называли его). Конечно, продукт важен также: Compuware в настоящее время 90, в том числе отладки, вина-анализа и управления системами программного обеспечения - наряду с бизнес-компьютерные услуги.

Другие элементы, которые являются ключевыми для Karmanos: в центре внимания, что особенно важно в высокотехнологичных отраслях, которые легко отвлекается на шумиху, обеспечение, что любые новомодные технологии чистого цели бизнеса, а не только изысканный свистки и колокольчики; оставаясь чуть позади технологии кривой потому что нет страхового полиса, который поставляется с, быть первыми и не недостаток время второй и, используя индуктивных рассуждений при построении стратегии, а не слушать так называемых экспертов.

Эти "эксперты" когда-то думал, что мэйнфрейм клиентов Compuware база рухнет раз сети и ПК твердо взял. Karmanos думал иначе, выводя, что новые технологии позволяют просто для нового использования и не будет заменить мэйнфреймы, в котором корпорации уже налил в миллиарды долларов. Выяснение того, что мэйнфреймы похожи на промышленную мощь грузовиков Мак, он не мог себе представить, что они исчезнут только потому, что "автомобили" или "микроавтобусы" вышла на рынок. Хотя Compuware разработанных продуктов для корпоративных сетей, она никогда не отказывалась от мэйнфреймов, который сегодня составляет здоровую часть из более чем 33 процентов ежегодного роста объема продаж.

Быть в нужном месте в нужное время, особенно в Y2K подходов, также помогли компании, но и здесь Karmanos подчеркивает ценность индуктивных рассуждений. Решив, что компаниям будет стратегическим о проверке проблем, а не просто код перевода всех их, как некоторые предсказывали, Compuware разработало данных программы старения для быстрой перемотки вперед времени и позволяет компаниям легко определить troublespots.

Вид сверху: Говорит Karmanos: "Нам удалось в значительной степени потому, что в продумать отрасли, мы разработали хорошие, прочные стратегии и исполнение ориентированных управленческая команда награждена как наших акционеров. (Много удачи также имеет важное значение - время в нужном месте в нужное время.) Чтобы общаться со своей командой, я стараюсь сложно иметь лицом к лицу разговоры как можно чаще. Я не писал записку за последние годы. Когда вы на самом деле разговаривает с кто-то, вы знаете, до определенного ли вы общении - или вы не ".

СТОЛ DRIVE

Майкл А. Volkema Герман Миллер (Nasdaq: MLHR) Зеландии, М. И. лет как CEO: 4 Возраст: 43 CE100 рейтинга в этом году: 53 CE100 рейтинге в прошлом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 39 Генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: - Годовой объем продаж 1998: $ 1,72 млрд. Годовой объем продаж 1997 года: 1,5 млрд. долл. США

Бизнес-стратегия: В 4 лет с момента Volkema и его управленческая команда взяла на себя, производитель офисной мебели, конечно, не положил пресловутый подвиг тех, на стол, чтобы почивать на прошлой практики, даже в условиях сильного внутреннего спроса офисной мебели. Вместо этого, руководство деловито внимание переключилось компании на наиболее выгодных местах, вдали от видов деятельности, которые сделали только потому, что они всегда были в 70 с лишним лет компании были вокруг.

В от усилий, чтобы увеличить свой рынок, компания обнял возможности, предоставляемые новыми технологиями, такими, как, будучи первой в своей отрасли, чтобы продать свой товар в Интернете и путем оснащения продавцы с портативных компьютеров, чтобы они могли настроить и заказ прямо на рабочем месте клиента сайт. Она закрылась убыточных заводов и складов и более эффективно использовать человеческие и финансовые ресурсы, с тем квадратных метров на предприятии действительно снизились на 15 процентов в течение 4 лет, что доход увеличился примерно на 70 процентов. И это была сосредоточена на предоставлении полного спектра того, что клиенты требуют от быстрорастущих предпринимателей, нуждающихся в простой, быстрый и доступный мебель (те, инициалы форме сокращенного новых вспомогательных SQA), для крупных транснациональных корпораций, которые в больших количествах , являются аутсорсинг разработки и реконфигурации условия работы на территории выставки Германа Миллера сотрудников по всему миру. Одной из областей, Герман Миллер до сих пор не освоил является международной: Volkeme допускает "формула успеха" для Бет него самого и его конкурентов так и для весьма туманными.

Компания приняла EVA как инструмент в 1996 году и связано сотрудника на основе стимулирования компенсации к ней, который переместился фокус персонала на долгосрочные улучшения и создания экономической ценности.

Несмотря на многочисленные изменения, Герман Миллер не изменило своей страстной приверженности ее сотрудников (хотя и уволить некоторых работников при реорганизации). Названный в книге "100 лучших компаний-работодателей в Америке, фирма уже давно удовлетворением подчеркнул трудящихся. Он был пионером в участии сотрудников и получить опорная еще в 1950, сегодня собственность сотрудников фонда была увеличена до 16 процентов с 10 процентов несколько лет назад, с о целях достижения 25.

Вид сверху: Говорит Volkema: "Одна из вещей, которые мы сделали, как руководство команды было придумать пять заявлений значение, создание акционерной стоимости является одним из них. Мы говорим, что мы серьезно относимся к Бет бизнес и серьезные люди. Мы 'Re также серьезно относится к технологии. Мы изобретать и согласования наших возможностей путем развертывания новых технологий. Я не знаю никого, кто приводит их промышленности, которые не приводят в технологии для поддержки их работы ".

CHECK MATE

Б. Томас Golisano Paychex (Nasdaq: PAYX) Seattle, WA лет как CEO: 28 Возраст: 57 CE100 рейтинга в этом году: 57 CE100 рейтинге в прошлом году: 52 Генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 31 Генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: 74 Годовой объем продаж 1998 : $ 993 млн ежегодной подошвы 1997: $ 735 млн

Бизнес-стратегия: Поскольку налоги смерти конце неизбежны, Paychex цифры, могли также сделать на этом деньги последних. За последние семь лет, этого поставщика по выплате заработной платы, вторая по размерам только на АДФ, ввела целый ряд дополнительных продуктов для своих клиентов, в том числе электронной форме налогов на заработную плату.

Устойчиво высокие темпы роста доходов с помощью этих вспомогательных продуктов помог Paychex остается дорогой Wall Street - на самом деле, Paychex является одним из немногих компаний повторять по 100 CE список за шесть лет подряд. И компания видит светлое будущее: ее 320 000 корпоративных клиентов составляет менее 6 процентов проникновения на рынок. С фиксированной структурой расходов, доход увеличивается быстро растут прибыли компании. Как отмечает Golisano, если компания увеличивается примерно на 18 процентов в верхней строке в нижней строке разбухает на 25 процентов.

Это десятилетие тенденция по отношению к аутсорсингу в значительной степени помогло Paychex, который с момента его основания Golisano в 1971 году, ориентирована на малых и средних предприятий, других обслуживания клиентов заработной платы долго игнорировал. Таким образом, тоже есть более сложные законы, от ERISA в кафетерий планирует COBRA, которые привели к более чем один маленький бухгалтер бизнес бросить его руки и обратиться за профессиональной помощью. С 16 новых продуктов добавил в последние семь лет, Paychex теперь можем предложить эти предприятия широкомасштабной помощи, в том числе прямой депозит, сотрудник руководства, управления страховой группы, и 401 (к) администрации. Последний оказывается один из самых популярных, с информацией из обработки заработной платы клиента уже в компьютерах Paychex, он может легко и точно добавить 401 (K) информации.

Не удивительно, что моральный дух сотрудников оптимистичной в этих флеш зелень и Golisano говорит, что для него важно, чтобы обеспечить его проживание таким образом.

Вид сверху: Говорит Golisono: "Семь лет назад мы были бедными продукта, и только один продукт. Теперь мы продукт, богатый, который отвечает интересам всех. Примите участие в государственной программе выплате заработной платы. Клиенты любят, потому что они не должны сохранить деньги, чтобы заплатить налоги, а люди государственной налоговой любви, потому что налоги платятся в электронном виде, своевременно и точно, и мы любим ее, потому что это доходы Enhancer. Продажи существующих клиентов легче, чем продажи новых клиентов. Кроме того, у него так много продукции также помогла нам удержания клиентов ".

Поедает их

Роберт Дж. Миллер Фред Майер (NYSE: FMY) Portland, OR лет как CEO: 8 Возраст: 55 CE100 рейтинга в этом году: 18 CE100 рейтинге в прошлом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 69 Генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: - Годовой объем продаж 1998: $ 14,9 млрд. Годовой объем продаж 1997 года: 7,4 млрд. долл. США

Бизнес-стратегия: Вступив в супермаркет бизнес сортировки домой после средней школы, Роберт Миллер знает, что в этой отрасли, размер имеет значение. Так что его Фред Мейер вошел 1997 с миссией: позиции компании в качестве игрока большой супермаркет и приобретать другие сети в качестве одного из путей повышения акционерной стоимости.

До этого года, Fred Meyer был фасоли известен главным образом своей рассчитанной на несколько универмагов "необычное сочетание мебели, ювелирных изделий, бытовой электроники, одежды и продуктов, среди прочего, и для его инновационного и модного в магазине ванна бутики, центры животных , а также суши-баров. Компания также владеет прибыльным бизнесом ювелирных изделий, которые расширили Миллер с приобретением в 96-м и '97. Но в 1997 и 1998 годах, компания пошла на беспрецедентный бум торговых продуктовых, быстро щелкая на продукты питания Смит и лекарств центры, качества продуктов питания центров (QFC), а также Ральфс. Вдруг маленькая розничной Тихого океана пятого по величине оператора супермаркетов в США фондовый рынок наградил движется, позволяя Миллера вкладывать деньги в самый модем информационных систем, в то время как распространение стоимостью свыше сотни магазинов.

По иронии судьбы, Миллер отметил в своем ежегодном докладе 1997, что "в отрасли происходят быстрые консолидации, мы знали, что могут либо приобрести, либо приобрели". В начале этого года, лихорадочная стратегию приобретения Фред Мейер режиме п желаемой целью для супермаркетов Крогер Ко - теперь первым национальным оператором супермаркетов в стране. Новое подразделение возглавляет Крогер генеральный директор Джозеф А. Пихлер (№ 69 от CE100-лист), с Миллер, выступающей в качестве вице-председатель и главный операционный директор.

Вид сверху: Говорит Миллер: "В конце 1996 года мы творило чтобы определить в каком направлении идти вперед. Мы почувствовали хорошее о Фред Майер магазинах, но цена наших акций были недооценены, и люди не понимали, компании, трудно было описать то, что мы были. Мой фон в пищевых продуктах, и мы увидели путь к повышению эффективности, что опыт приобретений. А так как наша цель все время было создание акционерной стоимости и заботимся о наших сотрудников, сливаясь с Крогер подходит в качестве стратегии а. Обе компании ввести эту комбинацию с позиции силы, последовательно достигли своих целей роста при одновременном повышении эффективности и улучшения поля ".

Coming Clean

Леонард А. Хэдли Maytag (NYSE: MYG) Ньютон, И. лет как CEO: 6 Возраст: 65 CE100 рейтинга в этом году: 82 CE100 рейтинге в прошлом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: 8 генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: - Годовой продаж 1998 года: 4,1 млрд. долл. Ежегодный объем продаж 1997 года: 3,4 млрд. долл.

Бизнес-стратегия: Когда он занял пост генерального директора в 1993 году Леонард Хэдли понял, что впервые за многие десятилетия был Maytag, чтобы заработать деньги на помощь манер: зарабатывать ее. При инфляции в основном вытеснены из американской экономики, № 3 Американский производитель приборов (в единице объема продаж) не может больше рассчитывать на автоматическое повышение цен на свои доходы. Так он переориентировал компании к инновациям, толкая прибор и пол-санитарной помощи группы для разработки уникальных возможностей, которые клиенты будут готовы платить премию за, так и удвоением капиталовложений.

Результаты были такие уникальные предложения, как Гувер WindTunnel - один из самых востребованных продуктов в истории Гувера, - и с фронтальной загрузкой Нептуна стиральная машина, высокодоходных машину так, оригинальный это помогло компании землю свою продукцию в салонах Сирс.

Хэдли также решил доллар преобладающей мудрость, что глобальное славно. После нескольких лет усилий, размахивая в Австралии и Европе, он принял тот факт, что техника не легко перевести в разных странах и, что расходы на проектирование и изготовление оборудования для каждого рынка, просто не стоит. Хотя на Уолл-стрит поначалу скептически, он вытащил из Европы. Это не означает, что Maytag перестал смотреть на потенциальных возможностей международной: она разработана в Китае совместного предприятия, например, для обслуживания этого быстро растущего рынка.

Maytag также прилагает усилия к дальнейшей диверсификации своей продуктовой линейки. Хотя она по-прежнему чаще всего ассоциируется с стиральные машины он первым представил в 1903 году компания расширила свое присутствие на коммерческих рынках, например, путем приобретения ОО Блоджетт, о ведущий производитель продуктов питания службы приготовления пищи. Сегодня около половины операционного дохода компании приходится на предприятия за основные линии прибора. С Хэдли должны выйти на пенсию в августе, по мнению многих его изменить направление компании будет помогать ему будут помнить как истинный Maytag ремонтником.

Вид сверху: Говорит Хэдли: "обязанностью каждого директора является поиск на активы конце разработать план игры от этого. Если Джон Элуэй на моей команды, я запустил очень разные план на игру, чем если бы он не является. Вы легли в дрейф считать, как вы находите его и попробуйте поставить отпечатки пальцев на ней. Мы творило замечательные продукты, но нам нужно больше инноваций. Ввод 'обезьяна' назад по планированию продукции и людей, разработки продуктов, чтобы найти новаторские технические характеристики продукта было задача, но люди любят такого рода вызовом. Через пару успехов, они увидели, что она работает. Что было раньше сверху-вниз-направленного изменения направления движения в настоящее время внедрены на более низком уровне, в силу гордости и успеха, не говоря уже о фондовые опционы, которые за годы ничего не стоит здесь. Она потребуется время для фондового рынка признают, что наша стратегия будет работать, но инвестиционное сообщество, наконец, решилась на поддержку наших идем на о различных барабанщик, в Тор мы не недорогой плеер и не выходит на глобальный уровень ".

УДАЧИ ирландской

Томас П. Малкахи союзников ирландских банков, p.l.c. (NYSE: AIB) Дублин, Ирландия лет как CEO: 5 Возраст: 57 CE100 рейтинга в этом году: 63 CE100 рейтинге в прошлом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в этом году: - генеральный директор Показатели рейтинга в прошлом году: - Годовой объем продаж 1998 года: $ 3,01 млрд. Годовой объем продаж 1997: $ 2,40 млрд.

Бизнес-стратегия: ирландские "кельтским тигром" - псевдоним для сильной экономики страны, - был рев с 1993 года, неся вместе с ним судьбу союзников ирландских банков. Крупнейший банк Ирландии, который пользуется 22 процентов доли рынка в своей стране и около 30 процентов своего рынка коммерческой банковской прибыли увидел в ее внутренние операции расти примерно на 39 процентов в прошлом году в одиночку. Аутсайдеры часто не понимают, власти ирландской экономики, а страна занимает второе место в Америку в программное обеспечение экспертов и о многонациональных присутствие в фармацевтической и химической промышленности.

Ирландский глаза были также улыбается AIB в виде евро. Будучи единственным членом англо Европейского экономического союза, Ирландия - и банки - были естественным использовать для американских инвестиций в европейский рынок.

Но Малкахи добавил много сорвать его удачи в его успешные усилия по катапульты доходов банка и фонда для таких высот. Сосредоточение внимания на обоих географических и продуктов разнообразия, AIB смело туда, куда многие другие банки такого размера не смею. Банк работал на протяжении последних нескольких лет расширить свою продуктовую линейку, которая теперь включает в себя все: от коммерческих банков, лизинга и страхования жизни, чтобы биржевых брокеров, банков гарантии, кредитные шнуры, "Авто Финанс" и венчурный капитал финансирования. Хотя некоторые продукты были предложены для более чем о десятилетия, последние инновации, такие как обход посредников и вразнос многие вопросы, непосредственно к клиентам, помогло рентабельности. То же самое имеет на агрессивный подход к обучению, что гарантирует, что все сотрудники "продать" банка широкий ассортимент продукции.

Этот портфель подход распространяется и на географического охвата учреждение, целью которого является разнообразие как застраховать себя от экономического спада в одной части мира, или другой. В дополнение к Ирландии AIB действует в США, в Великобритании, и в Польше.

Предоставление первоклассных обслуживания клиентов и много информации в реальном времени также является ключевым элементом поддержания своей ирландской клиентов, которые легли в дрейф всегда выбор о занять их фунтов в другом месте.

Вид сверху: Говорит Малкахи: "Наш продукт проникновения вырос на 50 процентов в течение последних трех лет. Мы расширили наши предложения по продуктам и вложили очень в обучении наших сотрудников. Мы во всем и все развивающиеся. Большинство наших фирменных предприятий полагаются на наших существующих клиентов бозе - что является крайне выгодным из-за низких расходов на маркетинг. Мы видим себя как очень многое о практических розничный банк. Есть чудес не бывает, просто много работы ".

Статья: Запуск в цифрах

Для получения последних CE100 список компаний, которые поставляются выше доходы фонда цены по сравнению с предыдущим 3 лет - календарь 1996 года по 1998 год - мы опирались на опыт специалистов Консалтинговой группы в Закс Investment Research. Доступ Закс базе из более чем 6000 общественных торговых компаний в США, Митчелл и компания выбрала 100 самых быстрорастущих акций, что:

* Та же генеральный директор введены с 1 января 1996 года по 31 декабря 1998 года;

* Были общественности с 1994 по 1998 год;

* Если бы значение рыночной капитализации общественных обыкновенных акций в размере не менее 1.13m миллиардов долларов на конец 1997 года.

Последняя мера является ежегодное обновление нашего предварительного методологии; путем сопоставления размера компании мы посмотрим на изменения в уровне S

Генеральный директор Показатели индекса, представил три года назад, возвращается в слегка усовершенствованной форме. Показатели индекса настраивается на размер различий между компаниями, чтобы лучше убедиться эффективности управления генерального директора по отношению к средней масштаб возможность расти и выполнять. Разница в размерах масштаба были сделаны регрессии логарифмов показатели роста переменной или прекращение сама переменная сравнению с размером, размеры этой переменной во всех 100 компаний. Крупная компания занимает больше для своего бизнеса производительность, чем меньше компания с тем же бизнес-показателей. Все руководители в списке оценивались по среднему объему их отдельных рядов на пять мер: рост балансовой стоимости на акцию, прибыль на одну акцию, капитализация фондового рынка, доходность обыкновенных акций, а также окончание уровня доходности на вложенный капитал. Для нефинансовых компаний, четыре дополнительные меры добавил: рост денежный поток на акцию, чистой процентной маржи, а также доходы в акции, а также окончание уровень чистой рентабельности. Эти меры были выбраны на основе исследований, превосходную производительность бизнеса чаще всего продемонстрировал в сочетании с быстрым ростом фондовых цене.

В этом году шесть иностранных компаний CE100, но не могут быть проанализированы для исполнения ранга. Их данные не были доступны из Закс, ни из других открытых источников информации. Эти компании отмечены звездочкой в рейтинге CE100 диаграммы.

Ранга дифференциальных происходит от вычитания ранга Генеральный директор "Эффективность CE100 позиции. Компании с отрицательной дифференциальной продемонстрировали быстрее фондового роста цен, чем бизнес, прогресс, по сравнению со своими сверстниками CE100, компании с положительной дифференциальной показывают лучшие бизнес прогресса, чем рост фондового цене.

Дон Митчелл

Статья: CE100 Инвестиционный путеводитель

Любимую теорию об эффективности рынков капитала, что так много потоков информации, что любые инвестиции метод, который публично раскрыта скоро упасть на работу, потому что многие люди начнут им пользоваться. Результаты наших CE100 методологии управления инвестициями, как представляется, противоречит этой теории.

С 1992 по 1998 год, CE100 индекса оказывает общее удовлетворение складе цен возвращения 223,6 процента, а S

Методология просто требует, чтобы вы купить равных количествах доллар 100 акций по CE100 список каждый год в конце месяца, в котором список станет доступным, и держать их на один год. Вы продолжаете держать акции, которые повторяются с предыдущим годом, продажи тех, кто не повторить, и купить новые акции, выступив на следующий список в течение следующего года. исходя из нашего опыта на сегодняшний день, также ясно, что даже эти звездные возвращает может быть значительно увеличила путем простого добавления психическое или физическое стоп-лосс на продажу каких-либо приобрел акции в течение года, которая падает более чем на 25 процентов от рыночной цены на В начале текущего года. При внесении этого изменения будет простой увеличить вашу доходность по достичь скорости почти на 50 процентов быстрее, чем S

Эти инвестиции методологии часто след S

Мы сделали три последовательные попытки обнаружить лишь несколько акций среди 100, которые будут делать все возможное в течение следующего года. Это не хорошо. В первый год, в краткий список увеличился на 20,0 процента, а S

Дон Митчелл

Дональд В. Митчелл, который привел CE100 проекта с 1992 года, председатель и главный исполнительный Митчелла и компании, финансовых и контрольных показателей для управления и консалтинга в Waltham, MA, сосредоточены на том, как сделать быстрого и успешного улучшения в деятельности организации. Кроме того, он Honda обращении руководителей, лучшие практики-оздоровительные организации, членами которой являются в первую очередь CE100 руководителей, и двадцать раз Прогресс, организации обучения прорыв методы улучшения важных управленческих процессов. Он является соавтором 2000 Процент Решение: Free Your организации от "Замедление" мышлением, чтобы достигнуть успеха экспоненциального. Дополнительные исследования и анализ в этой статье были проведены Кэрол Coles, президент Митчелла и компании и соавтор 2000 Процент решение, и Митчелла и компании Джоан Хенсон. Сопровождающие профили были написаны внештатный автор Мерил Давида. Для получения дополнительной информации посетите <a target="_blank" href="http://www.mitchellandco.com" <rel="nofollow"> www.mitchellandco.com />, <A HREF = "http:// www.2000percentsolution.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.2000percentsolution.com />, <A HREF =" http://www.spg "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW " > www.spg </ A> 100.com и <a target="_blank" href="http://www.fastforward400.com" <rel="nofollow"> www.fastforward400.com /> ..

Hosted by uCoz