Выветривание ипотечного кризиса; Если бы правительство вмешаться?

Это время кризиса? Одна из самых трудных выборов должен решить, когда, если вообще вмешиваться в частные рынки. Быстродвижущихся ухудшение кредитных рынках принял это решение более важным, чем когда-либо, как для высокопоставленных правительственных чиновников и руководителей.

[Иллюстрация опущены]

Недавнее решение Федерального Резервного Банка в качестве посредника сделки между Bear Stearns и JP Morgan было сделано за один безумный выходные марта, но многие наблюдатели, включая меня, неохотно заключил, что эта сделка имеет смысл по двум причинам. Во-первых, выход из строя любого большого коммерческого банка может начаться каскад, который может привести к падению других банков, контрагентов в Bear Stearns от целого ряда сложных краткосрочных финансовых операций. Во-вторых, как ни парадоксально, существующих акционеров Bear Stearns оставались шатаясь той причине, что $ 2 за акцию цене (даже в четыре раза) уничтожены огромные части их доли в достаточно того, что когда-то финансовые многотонный грузовик. Стабилизации финансовых рынков может - жюри по-прежнему вне должен был стоить $ 30 миллиардов, что ФРС поставила на линии.

Демократическая кандидатов в президенты США Хиллари Клинтон и Барак Обама настаивал, что это звание фаворитизма на правительство, чтобы спасти банки, но сделать ничего, чтобы помочь тысячам домовладельцев перед надвигающейся выкупа. По их мнению, что хороший ответ на один кризис хорошо для другого. И, судя по ежедневного предложения, чтобы облегчить боль, оба кандидата (и с большей неохотой Джон Маккейн) есть много компаний в обе стороны.

К сожалению, общепринятая точка зрения неправильно. Дислокаций в тихоходных отдельных сделок залога другое дело на высоком оборот сделок Медведь Stearns ". На рынке заем на покупку дома, то лучше всего для правительств делать ничего особенного. Обычной защиты против недобросовестной кредитов в настоящее время место, безусловно, должны соблюдаться. Но добавил мер будет только подливать масла в огонь поговорку. Сделать очевидно, что ни спасательный круг поступает, и частные фирмы, возглавляемые руководителями, должны быть предоставлены все стимулы выяснять столовых они находятся дюйма Они должны расслабиться прошлом неразумным операций, во избежание повторения в будущем ошибок прошлого, или и другое. И вот почему.

Суровые реалии

Происхождение ипотечного беспорядок лежит в прискорбно, если бы неутомимый оптимизм слишком много кредиторов и заемщиков, так, что хорошие времена будут по-прежнему ролл. Есть нет героев в этой истории о горе. Агрессивные кредиторы требуют мало или вообще не хотят залога от заемщиков, которые стремились жить не по средствам. Во многих случаях заемщики Принимаем низким "дразнилка" номера, уверенный в себе, что они могут рефинансировать свои кредиты или продать недвижимость до всяком случае похода ногами дюйма Но как и все пузыри, это один взрыв, в результате чего на своем пути большого перечня "подводных" свойства стоят меньше, чем ипотека накинутой на них. Последовавшая за этим волна выкупа уделяет большое давление как на судах и кредитной системы.

Для политиков всех направлений, любой экономический пунктам дислокации как открытое приглашение для дальнейшего вмешательства правительства. Программа Хиллари Клинтон, представила в марте этого года, представляет собой наиболее агрессивной - и неразумно-ответ на кризис кредитования. Последние двухпартийной Конгресса стимулирующий пакет представляет собой амбициозные, хоть и бесполезно, усилия для решения больших макроэкономических последствий кризиса. Не может сделать ничего хорошего.

Начните с простых принципах. Предположим, что правительство держит крепко, и ничего не делает. Очевидно, сотни тысяч домовладельцев будут подвергаться выкупа. Не очень хорошая вещь в себе, но лучше, чем альтернативные варианты. На стороне заемщиков, многие из этих лиц осуществляется либо небольшой или вообще не авансовый платеж в их доме. Как правило, по умолчанию происходит довольно рано в кредитном цикле, с тем чтобы они мало что сделали для погашения кредита. Часто они могут жить, как бы освобожденный от арендной платы до их выселения, несколько месяцев спустя. На данный момент их чести, вероятно, недостаточно для оплаты любых недостатков судебного решения. С жесткие кредитные ограничения, они будут вынуждены арендовать и, возможно, двигаться вниз шаг. Но они будут свободными от всех обязательств, возможность участвовать в рынке, и не жить не по средствам. Некоторые трудности, конечно, но сейчас Есть частные объявления стороны делать сам комплекты, которые позволяют трудом решился домовладельцев передать дело вместо выкупа, что ускоряет их высвобождение из самых судьбе.

Банки в свою очередь, скорее всего, потеряют больше, чем дефолта домовладельцев в конце дня. Жесткий. Они могут быть вынуждены выгружать исключена свойства менее невыплаченных кредитов. Но как только продал, новых покупателей, вероятно, будут более стабильными, чем те, которые они заменили. Прошлого потери будут в полной мере отражаются на книги, что сокращение разрыва между бухгалтерских проводок и экономические реалии. Как только продали, они могут поднимать новые источники капитала без их войска справедливости догадываться суммы их непогашенных обязательств. Свойства теперь сделать его обратно на рынок, не унаследовал обязательств.

Bad лекарственных средств

Различных программ помощи может только продлить агонию. Таким образом, любое предложение о приостановке выкупа в течение 90 дней листья должников во владении собственности, пока еще под водой. Одним из последствий является то, что дефолта владельцы больше не будет заботиться о собственности, что привело к еще большей потери, когда выкупа в конце концов придет. Результатом могут быть дальнейшие потери с обеих сторон, без всяких на то общественных целей.

Не является ситуация сделал лучше путем принятия законов, которые блокируются в те низкие тизер на низкокачественных ипотечных кредитов, скажем, на 5-летний период. Отложите серьезные конституционные вопросы о том, конгресс или государство не может вмешиваться в договорные условия, без компенсации кредиторам за возросших рисков, они вынуждены нести. К сожалению, ни один суд не может смягчать экономических потрясениях, которые следуют после того, схема на свои места. Как получить к заемщику является потерей для кредитора.

Сокращение денежных потоков могут легко нарушить балансы банков, в результате чего стоимость акций к падению, там, делая больно все люди, включая тех, кто сделал вступить в такие рискованные mortagaes субстандартного кредитования. Не существует никаких гарантий, что ипотечные кредиты, не испортится по дороге, если тяжелые экономические времена продолжаются. Продление агонии, скорее всего, приведет к дальнейшему снижению стоимости недвижимости и дополнительные экономической безопасности.

Еще хуже различные предложения по придать государственные деньги в такой нестабильной ситуации. Одно из предложений заключается в создании государственных средств, в размере $ 30 млрд, которые можно купить исключена свойств в проблемных районах. Другой способ иметь государственные гарантии на кредиты, до тех пор, как кредитор записывает их, скажем, на 15 процентов. Не делай этого. Эти доходы для финансирования этих сомнительных инвестиций в социальную сферу должны прийти от кого-то, и дополнительную налоговую нагрузку вполне может оказать дополнительное давление на ответственных заемщиков и арендаторов для финансирования ошибки их более безрассудным соседей. Не существует никаких оснований для создания политической драки, чтобы увидеть, какие свойства данной помощи, а какие нет. Ни одно правительство программы можно избежать фаворитизма, который всегда возникает, когда большое лакомства отдают по ценам ниже рыночных.

Это еще хуже, идея создания специальных средств - на сумму $ 10 миллиардов, чтобы помочь, впервые покупающим дома занимать деньги по ставкам ниже рыночных. Потребность в этих ипотечных субсидий исчезают, если исключена свойств позволило на рынке по более низким ценам. Однако реализации этой программы на свои места, и мы можем быть уверены, что кредиторы будут содержимое лопатой деньги в дверь, зная, что дядя Сэм на крючок.

Зачем приглашать еще одного раунда дислокации по дороге? Простой, но мощный момент заключается в следующем: потери, которые были понесены не исчезнут правительства уловок. Только таким образом строительная отрасль может вернуться к процветанию для строителей, покупателями и кредиторами, чтобы идти вперед по звуковой и самостоятельного пути.

Текущего stopgaps только распространение боли, заставив разумным лиц нести расходы по их менее разумно сограждан. Действия правительства может быть хорошей политикой, но это плохая экономика, что все руководители должны избегать.

Ричард А. Эпштейн является Джеймс Паркер зал, почетный профессор службы права в Чикагском университете, а также Петра и Кирстен Бедфорд старший научный сотрудник в Институте Гувера. Его последняя книга называется Верховный безнадзорности: Как возродить конституционную защиту частной собственности.

Hosted by uCoz