Правильный материал - обзор корпоративной репутации

Что позволяет компании достичь ее целей бизнеса? Есть, конечно, множество факторов. Нужных людей. Правильные продукты. Право лидерства. Правильная технология. Правильное время. Право ценообразования. Право распределения. Правильный план.

И не забывайте: право репутацию. По мере репутацию, туда предприятия - прибыль, его цену и свои позиции на рынке, ее удержать сотрудников ...

Это, по сути дела, твердо держался веры 96 процентов из 650 руководителей, которые ответили на главный исполнительный / Хилл

Некоторые из этих восприятия получить, возможно, обусловлено тем, что генеральный директор больше видит управление репутацией компании как важная часть работы (62 процента сказали, что зона ответственности, увеличилось за последние 5 лет). Но многое из этого, как представляется, коренятся в их воздействием руководители видели репутации есть - положительно и отрицательно - о конкретных мерах, успеха в бизнесе.

На финансовом фронте, более чем три четверти респондентов, например, отметил, что начальник репутация помогает продавать товары и услуги, почти четверть видел его погашения в высших оценок и рост цен на акции, а 28 процентов увидел, имеющих репутацию влияние на ценовую политику компании.

С точки зрения наиболее расхваливали ресурсов - человек - 61 процентов увидел связь между репутацией и способность компании привлекать топ сотрудников, а 41 процентов говорит верхней репутации приводит к снижению текучести кадров. Таковы основные соображения в более жесткой на рынке труда, и указать, что репутация компании может быть одним из ключевых часть боеприпасов что стали известны в ходе войны за таланты.

И, добавив, броню, что боеприпасы, репутация, похоже, порождает репутацию. Более половины респондентов заявили, компании с солидной репутацией, скорее всего, будет воспринят положительно в период кризиса, чем один просмотрен подозрительно на уже скептически настроенной общественности.

Что делает, что репутация? Когда попросили назвать тройку элементов "вышестоящего корпоративной репутации", почти три четверти цитируется надежность и равнопроцентная посмотрел на "высококачественную продукцию и услуги". Кроме того, важно: высококвалифицированных управленческой команды (43 процентов); смысле компания добавляет ценность для всех сделок с клиентами (39 процентов); впечатление, что компания осуществляет свою деятельность на пути ухода (28 процентов), а также зарекомендовавшее себя за инноваций (23 процентов).

Удивительно, однако, несмотря на четкие и растущее понимание воздействия репутационного менеджмента, некоторые респонденты заявили, что их компании на самом деле пошли на проблемы измерения репутации в качестве актива. Только 19 процентов от стоимости всех компаний, представленных заявили, что они формальных систем измерения, и, хотя эта цифра была несколько выше, для респондентов в крупных компаниях - тех, с годовым доходом более $ 500 млн - это из превысила даже там всего 25 процентов. Более того, лишь 40 процентов респондентов указали, что их советах проведено на них ответственность за корпоративную репутацию. И когда он пришел к оценке тех, кто, по определению, предъявлено обвинение в управление репутацией - корпоративный профессионалов коммуникации - едва респондентов дали им проходной балл (7 по шкале от 1 до 10).

Так есть ли отключить? Если руководители чемпион управление репутацией в качестве средства для достижения бизнес-целей, а корпорации не думаю, что это настолько важно, чтобы меры, не взимать плату руководителей с сохранением, и считаем, есть возможности для улучшения положения в своих сообщениях ведомств, Означает ли это, что репутация это просто вопрос материнства, PC позицию ни возьми - независимо от того, насколько твердо вы готовы его резервную копию? Или корпоративной репутации действовать в прогресс, игры поймать на месте?

Кажется более вероятным, что корпорации просто еще не было официально оформлено направления, в которых их управления уже идет. Для показов генеральных директоров подтверждаются целым рядом других недавних исследований и указать путь к ясному и нынешняя тенденция. Например, недавнее исследование, Stern School Нью-Йоркского университета бизнеса указали, что инвесторы готовы платить больше, для компаний с более высокой репутацией и студентов бизнес наиболее привлекают к работе в этих компаний. Обследования Yankelovich Партнеры высококлассных клиентов обнаружили, что когда речь идет о покупке продуктов, рекомендуя занятости, и даже продажи собственного бизнеса, опрошенных сказали, что выбор компаний с завоеванием репутации с перевесом минимум 3 к 1.

Насколько критична те представления для бизнеса в целом? Рассмотрим, как бизнес по-прежнему изображается в СМИ. По данным Центра по вопросам СМИ и связям с общественностью, бизнесмены по-прежнему в три раза чаще, чем другие профессионалы должны быть преступников на ТВ-шоу.

Что изменится, что восприятие? Сидеть в на Universal Studios? Руководители подрабатывал сценарий врачей? Или конкретных программ управления корпоративной репутацией, под руководством и контролем руководителей? В соответствии с этими респондентов, выбор более чем очевиден.

http://vsesekreti.ru/

Hosted by uCoz