Обучение сотрудников будущего - включает соответствующие статьи - Круглый стол

Если что-то держит руководителей по ночам, это того, чтобы их компании будут иметь право людей с нужными навыками, необходимыми для быть конкурентоспособными. Так в чем же дело делать, чтобы убедиться, что это происходит?

Рынки труда не жесткие точно, это навыки рынка это вызов. В некоторых отраслях, компании уже сейчас сталкиваются с серьезной конкуренцией за квалифицированные кадры. Тенденции предложить, это станет еще более острой. Оборотной стороной этого является очевидным в отношениях между ценой, уплаченной за приобретенные компании и балансовой стоимости их активов за кирпичи и строительный раствор найти в официальных номеров бухгалтерского учета. Бренды, каналы сбыта, а также фирменная технология, несомненно, относятся на это, но все чаще это навыки, целеустремленность и энергия одна работа сила, которая представляет собой реальную стоимость компании.

Обеспечение того, чтобы сотрудники обладают навыками, необходимыми для конкуренции на глобальном рынке, достаточно высоко в списке руководителей "приоритет. Согласно опросу, PricewaterhouseCoopers роста компании руководителей, доля руководителей бизнеса, которые говорят, что отсутствие квалифицированной рабочей силы является № 1 препятствием для роста увеличилась с 30 процентов в 1993 году до 65 процентов в 1997 году. Недавнее исследование, проведенное Национальным центром качества образования по рабочей силы, отмечает, что 10-процентное увеличение образования имеет более положительное воздействие на производительность, чем 10-процентное увеличение рабочих часов или капитала. Руководителей, участвующих в следующих круглого стола, проведенного в партнерстве с Вирджиния экономического развития партнерства, соглашаются, что образование и профессиональная подготовка сотрудников имеет тенденцию к снижению товарооборота. Один общенационального исследования показали, что люди с всего лишь шесть дней ежегодного обучения были более удовлетворены своей работой, чем рабочих, которые мало или вовсе нет. Aon исследования Консалтинг событий, рабочей силы, установлено, что сотрудники с коллегами подготовки толчок идти в ногу с требованиями работы. Рабочие в средних фирмах появляются крайне обеспокоено адекватности сотрудник навыков.

В ходе последующего обсуждения, руководители изучить то, что компании должны делать, чтобы подготовить молодых людей сегодня, чтобы стать сотрудников завтра. Большинство экспертов соглашаются, что их фирмы в большей степени конкурируют на основе профессиональной подготовки и повышения квалификации могут возможностей. Некоторые также сообщают изучения образования партнерств в своих общинах с местными школами и университетами, чтобы выровнять образования с профессиональными навыками.

Извлечь уроки

Дэвид Диксон (штат Вирджиния Департамента содействия бизнесу): обучение рабочей силы Америки сегодня является вопросом № 1 в экономическом развитии. Очень тесно связано с образованием часть переподготовки, что вы все лицо или будет сталкиваться сегодня. В самом деле, недавнее исследование, проведенное Министерством труда США показал, что 75 процентов от нынешнего рабочей силы потребуется значительная переподготовку в ближайшие десять лет.

Хорошая новость заключается в том, что уровень безработицы составляет менее 4 процентов в стране, менее 3 процентов в Вирджинии, но также и плохие новости. Если мы не находим наших сотрудников? А как же мы встретимся рабочей силы образовательных потребностей бизнес-сообщества.

В Вирджинии, у нас есть рабочей силы в размере 3,5 миллионов человек в 182 000 деловых объектов - примерно половина населения нашего государства. Мы постоянно в поисках лучшей модели и подходы к работе силу развития. Вирджиния губернатор Гилмор находится в процессе создания постоянного штата рабочей силы, подготовки совет, который он будет председательствовать. Этот совет будет иметь дело с фокус большинство членов от предпринимательского сектора и будет подана с нашим министром торговли и торговли, а не с секретарем образования или здравоохранения и человеческих ресурсов.

Кроме того, губернатор объявил о новой инициативы по оказанию помощи государственных школ, в том числе инвестиции в 4000 новых учителей и выделяет $ 110 млн в строительство местных фондов, а также предложение 20 процентное сокращение расходов на обучение сделать высшее образование более доступным для Вирджинии. Как и в большинстве государств, мы в значительной степени зависят от нашего сообщества колледжей системы поощрения технического образования. В самом деле, мы недавно созданы институты передового опыта в области ИТ, полупроводниковых технологий и высокой производительности производства. В центральном штате Вирджиния, где химическая промышленность критической массы в Петербурге, Ричмонд, и Хопуэлл, мы видим заинтересованность в создании крупной программы обучения. Наконец, мы развиваем стратегию штата на переподготовку имеющихся работников.

С точки зрения общественной политики, разработка рабочей силы является экономическое развитие. Мы хотели бы знать, что лидеры бизнеса советы для государственного сектора в подходе к этому вопросу.

Джон Гаффи (Coltec): Если государства уделять более пристальное внимание на образование в K через 12, корпорации в большей степени готовы принять эти образованных выпускников и обучать их. Вы не зарабатывать себе на жизнь, вы научитесь жить. Мы все претерпевает колоссальные изменения в нашей компании, и они, наверное, даже ускорить, поэтому мы обязаны - даже если мы не надо убедиться, что наши сотрудники обладают необходимыми навыками для удовлетворения потребностей других людей.

Josh Уэстон (Automatic Data Processing): Я себе три подмножества образования, в том числе подготовка соответствующих мер. Обучение, как это делать эту работу или работу вы уже назначен. Образование есть нечто более важное значение, и более важный, хотя и есть, из-за отсутствия лучшего слова, развития, включающая образование, ценности и поведение. Если у нас возникают серьезные разговоры о следующем тысячелетии, хотя у каждого из нас есть компании проблемы с текущей рабочей силы, является нашей приоритетной задачей должно быть, устремленный в следующем поколении. Сделайте это с самого начала - начиная с предварительного-K, а не K, а не только думать о множестве. Если вы не получите его тут же, способность людей прошлого 12-го класса в интересах тормозится по сравнению с каким он будет, если их предварительно K через 12, заданных условиях.

С личной точки зрения, я думаю, что я получил больше пользы из моего седьмого до 12-го года обучения, чем я вышел из училища и колледжа после изучения.

Джейн Фридман (HarperCollins): Что я вижу в воспитании молодого том, что это K через 12, что является абсолютно необходимым. Я говорю в этом не обязательно с точки зрения людей, которые работают для меня в редакционном - тех, кто действительно нуждаются в постоянной образования, но и складских работников, которые абсолютно необходимо, чтобы учиться в K через 12, потому что это, где они получают свои основные навыки. Без этого мы не имеем ничего.

Франк Лигуори (Olsten): Мы оцениваем, вероятно, четверть миллиона людей в течение года. Мы смотрим на свои навыки и стараемся соответствовать их потребностям компаний-клиентов мы обслуживаем. Много раз, мы стараемся повышать квалификацию и перейти поезд. Но если эти сотрудники или те, перспективные сотрудники приходят к нам без базовых навыков, без базовых знаний, мы не можем сделать с ними.

Ли Делп (Мойер упаковки): Мы ориентируемся на колледж, а не через 12 K, и мы также сосредоточиться на нем в вакууме. Стабильный против неблагополучных семей, а также других факторов, могут внести огромная разница. Двое детей в той же системе образования, поступающих из различных ситуациях семейной жизни - устойчивое против неустойчивой - покажет существенное различие с точки зрения развития системы образования.

Мэтью Kissner (Pitney Bowes): трагедия, которая затем мы потеряли целое поколение. У нас есть много родителей-одиночек, являющихся наемными работниками. Для того, чтобы ликвидировать разрыв, у нас есть "ноу-хау, чтобы знать" программы, где мы учим навыки обучения для родителей и детей вместе. Потому что те, K через 12 детей, посмотрите на своих родителей, которые прошли через нижний системы, как образцы для подражания, нам нужна временная, чтобы нас до конца.

Алан Вайнбергер (TechnologyNet): Еще одна проблема, мы имеем средства массовой информации. В K через 12 возрастов, некоторые дети не восприимчивы к СМИ - и это было до появления Интернета. Это невероятные проблемы мы не решили в наших домах, и все, что в школе нет, этот дом еще более важно, и родители действительно теряют этой битве.

Эд ржавчины (государственный Ферми: подчеркивая местных принятия высоких академических стандартов для K через 12 и оценки тестирования для тех стандартов на 4, 8 и 12 классов и между ними по мере необходимости инструменты, которые были эффективны - какой-то степени подотчетности в рамках школьной системы. И когда я говорю стандартам, что не только для студентов, это для учителей.

Когда я говорю, что путь со школьными учителями в местной школе, мысль о том, нести ответственность за выполнение группы детей - особенно, когда есть социально-экономических изменений происходит в классе, ни участия родителей - пугает их до смерти. Их чувства: "Я делаю все. У меня другие утвержденные вопросы, сходящего с школьный совет. У меня нет ни времени, ни ресурсов для достижения такой результат вы хотите, и ты собираешься держать меня ответственность за что-то не в моей власти? " Это кто-то, как проведение ответственность в нашей бизнеса в результате, когда они не имеют средств, ответственность, полномочия и получить, что сделано.

Мальчик только перед учителем 5 дней в неделю, 9 месяцев в году в течение шести или семи часов. За опыт, внимание на дому, или после школьных занятий, вероятно, имеют, как много положительного или отрицательного воздействия на развитие.

Уэстон: два предостережения. Вы оставили нашем сайте основе власти - вы не можете запустить систему образования от некоторых центральном сайте. А семья имеет важное значение, но мы будем терять значение этого сбора, если мы быстро расправиться с, что может и должно быть сделано в системе образования. По всей нашей стране, Есть тысячи маленьких анекдотических пилотов. Единственное, что, в конечном счете вопрос крупномасштабных воспроизводимость.

Как граждане, мы можем сделать шум, а иногда и добиться успеха. В нашем городе, мы сделали шума и получил лучшего инспектора школ. Чикаго не пробирке.

Лигуори: За последние 15 или 20 лет, количество разводов и была очень высока. У Вас есть еще два дома, где родители работают и больше родителей-одиночек. Мало того, отказаться от ребенка от школы и говорят: "Обучать дитя мое. Это действительно должно быть партнерство между правительством, системы образования, учителей, родителей, рабочей силы, и работодателей.

Норман Харберт (Ястреб): Кливленд была катастрофа. И, как и большинство школьных систем, ответ в том, чтобы бросать деньги на эту проблему без внесения кардинальных изменений, чтобы он работал. Мэр Майк Уайт идет сейчас, чтобы эти фундаментальные изменения. Он избавился от всех школьных советов, которые просто пытаются продолжать работу они дюйм Вы должны следовать Кливленд наряду с Чикаго или штата Висконсин и понять, что бюрократия действительно ограничивает способность людей делать изменения. Они не хотят, чтобы увидеть инновационные виды вещи происходят.

То, что мы на уникальных по сравнению с любой страной в мире является конкуренция. И когда вы получите конкурсе того или иного рода, обновить системы государственных школ по сравнению с частными. Но если у вас нет конкуренции и бюрократии, люди, которые больше всего страдают представители меньшинств подойдя через K через 12 классов.

JP Донлон (CE): Майкл Овиц и Тед Forstmann не имеют те же политические убеждения. И все же оба поддерживают народного образования и ваучеров, поскольку оба считаем, что только конкуренция даст нам реформы корне K до 12 уровня.

Уэстон: Если вы взяли голосовать здесь, устав школы и талоны, вероятно, все получают довольно изрядную поддержку. Поэтому я не думаю, что это хорошее применение нашего времени держать говорить о чем-то мы довольно много все согласны. Жесткие дело, даже если у вас конкуренции, Есть другие серьезные проблемы, которые тормозят общественный сектор делать то, что государственный сектор должен делать, и вы никогда не избавиться от государственного сектора образования. Конкурс сам по себе не формируют его, потому что срок защищает все преподаватели и политической обстановки защищает всех администраторов.

Arnie Поллард (CE): Что они делали в Чикаго для решения этих вопросов помимо других конкурентов?

Уэстон: они нарушили форму. Руководитель просвещения нет смотрителя школ; он CEO. Это получает очень много коннотаций в поперечнике. Они получили законодательное собрание штата, чтобы дать мэра Дейли власти делать то, что большинство законодательных органов государства не позволяют делать. Павел Валлас, кто был там три года, генеральный директор, так что это не осечка, которая началась два месяца назад. Есть стандарты, ни социальных акциях, и если вы не проведешь, обязательные летней школе.

Если вы подросток, и вы беременны, если этот парень приходит вместе, там по уходу за детьми в школе. Ты останешься в школе. Они имеют практически нулевой второй беременности в системе Чикагской школы. Они кормят детей завтрак и ужин уважение Департамента сельского хозяйства. Там в 92 процентов средней ежедневной посещаемости. Подрывной детей помещают в специальные школы. Генеральный директор может уволить директора, он может уволить учителя. Учителя должны обратиться за право зарабатывать деньги в летней школе. Ребята собственности на землю с $ 60000, не нужны деньги. Правильные - энергичных составив $ 30000 - применить.

Харберт: Cleveland только начинается. Но одна из первых вещей, Майк Уайт сделал, чтобы узнать, что же Чикаго, поскольку он считается успешным, и Кливленд двигался в неправильном направлении.

Рональд Watson (депозитарные Trust): Все мы, похоже, согласны с мыслью, что дисциплинированных, хорошо работать, плотно ведении школьной системы может получить более высокие результаты. Но модель вы описываете очень авторитарной. И я не думаю, что большинство из вас будет свой бизнес в этом стиле. Чего не хватает в этой дискуссии является описание культуры, когда родители хотят, чтобы его успеха там, где они работают учителя, где учителя хотят добиться успеха, а не из страха, а потому, что они получают поддержку со стороны администрации и родителей.

Харберт: Мы проводим наш бизнес с высокими ожиданиями, а не-исполнителей оставить. Имея большие надежды и ожидает результаты не обязательно силу. Другая сторона этой медали является то, что выдающиеся исполнители - в промышленности и учителей - в первую очередь знать, когда система поддерживает тех, кто не выполняет, и они не унывали. Что вы делаете помогает им добиться успеха. Вот почему рабочие Чикаго.

Фридман: Почему мы это делаем во всем мире прямо сейчас? Я согласен, что это очень важно, что сильная структура семьи помогает детям, но мы не можем контролировать разводов. Мы тратим меньше времени с нашими детьми, потому что многие из нас не могут заработать достаточно денег, если обе работы родителей. Поэтому, хотя я не всегда согласен с авторитарной власти, я думаю, что мы должны что-то крайности. Мы потеряли одного поколения. Мы не можем позволить себе потерять друга.

Ржавчина: Как родители знают, если школа или класс, что их дети в это выступать? Каковы критерии? Это похоже на финансовую отчетность Х и Os вместо действительных чисел - просто пройти и неудачно.

Фридман: Это ключ, потому что мы даем собственную работу сотрудников оценок. Они получают повышение, если они отличные, они вроде оставаться там, где они, если они делают адекватную работу, и если они не делают адекватную работу, они не получают повышение, а иногда они уволены. Я не знаю, что это и происходит с учителями, поскольку у нас не было этих основных принципов, как, что делать с людьми, которые несут ответственность за фьючерсами наших детей.

Донлон: Одна из вещей, мы должны обсудить, каким образом компании дело с воспитанием рабочей силы, они развиваются. Одна из первых вещей, которую Ларри Боссиди показал мне о AlliedSignal стал бывший технический центр, где компания хотела развивать навыки своего народа. Фред, вы бы рассказать немного об этом?

Фред позы (AlliedSignal): Люди имеют много мобильности, поэтому ты должен дать им повод остаться с вашей компанией. Вы можете сделать вашу компанию прекрасное место для создания среды, где люди продолжают учиться. По крайней мере, они думают: "Я собираюсь быть более ценным, если я потеряю работу или я хочу перейти рабочих мест". Мы хотим, чтобы 40-часовой курс обучения для каждого сотрудника в год. Подумайте о том, что в $ 100 млн инвестиций. Мы хотим, чтобы наше обучение должно быть адаптировано к нашему народу и коммерческий результат. В конце концов, бьюсь об заклад, наши здания мало чем отличаются, наша технология не столь различны, и наши машины почти всегда купил в той же компании. Так что фактор дискриминации между вашей компанией и нашей компании? Это, насколько эффективно мы можем воспитывать, навыков, мотивации. и обучать наших людей.

Если мы вшивый о движении денежных средств, мы начинаем думать о просвещении людей о движении денежных средств. И мы адаптировать нашу подготовку к тем людям, которые могут повлиять на денежный поток. Если вы даете людям навыки и инструменты, чтобы сделать что-нибудь о достижении высоких ожиданий мы все настройки, вы просто придется разочарование сотрудников.

Но у нас паршивая работа команды эффективности; мы забываем, что люди работают вместе, и мы не ставим достаточно усилий в команде динамика, конфликт, разнообразия.

Поллард: Как вы оцениваете результаты от $ 100 млн инвестиций?

Позы: Вы можете сказать, разница между предприятиями, которые получают высокую производительность и низкую производительность по тому, как они будут развернуты средства получить его. И мы мера удовлетворенности сотрудников, - мы просим наших людей, "Как вы думаете, мы даем вам знания и навыки и инструменты для эффективной? Поэтому я думаю, у нас есть некоторые метрики, как количественных, так и человека.

Kissner: Это очень трудно измерить эффективность, если вы собираетесь измерять что-то вроде учебных часов подготовку, которую я не думаю, что означает ничего. Это наименее эффективный метод по опыту мы имеем. Мы надеемся на более широкий спектр, что мы называем развитием заданий, где мы намеренно присвоить людей многих географических, кросс-функциональных команд, чтобы дать им воздействия к совместной работе в сложных условиях. Так теоретическая подготовка является лишь одной частью набора инструментальных средств. Это целая рецепт опыт мы стараемся создать для людей, как мы будем строить общие сильные стороны руководства.

Уайнбергер. Мы обнаружили, что к выходу в море экспедиций, где вы получите групп и вы идете за пределами классной комнате являются наиболее эффективными. Когда вы вышли в поле делать вещи, как группы, там неизвестных придумать, и вы действительно познакомиться с людьми.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Ржавчина: будь то 40 часов в условиях, в классе или что-нибудь другое, это смазка для ума, чтобы держать людей в процессе мышления, и осознавая, что происходит в мире вокруг них. Это помогает им адаптироваться к изменениям, что вам придется пройти в качестве организации. На протяжении многих лет мы имели хорошую программу обучения медицинской помощи, что помогло нам, я думаю, в тот успех, которого мы пользовались.

Посмотрите на то, что мы разбросанная понять - где же будет Интернет? Что такое электронная коммерция означает для нашего бизнеса? Посмотрите на то, что мы сделали в плане борьбы интранет-приложений налаживанию отношений с продавцами и поставщиками. Мы можем быть обвинены в себя недальновидно, так как США составляет 99,99 процента от продаж, а остальные в 3 провинциях Канады. Признавая, что пять или шесть лет назад, и растущее международное влияние на некоторые вещи, происходящие в нашем бизнесе, мы сознательно расширил деятельность в наши ряды офицер по всей стране более активно участвовать в самых разных условиях.

Мы работали с Дарден школа вниз в Университете Вирджинии проходят через все наши руководство учреждений на местах, чтобы дать им инструменты, которые помогут сделать этот переход от практического руководителей к более широкому руководитель группы от 35 до 40 агентов. Это было очень позитивным шагом. Раз в 18 месяцев, мои старшие сотрудники и я пройти через длительный семинар в международной обстановке, чтобы открыть наши перспективы. Мир меняется так быстро, никто из нас не может позволить себе сидеть сложа руки на лаврах.

Мы использовали не только интернет-программ, но и довольно обширной интерактивной программы дистанционного обучения. Во второй половине дня, когда я вернулся в офис, если бы я хотел общаться с 1200 места, я мог бы, вероятно, касаться 50000 70000 наших сотрудников.

Юсеф-Наср (Гонконг Банк Канады): Мы разработали учебный центр с CD-ROM на компьютере и интранет, а также. Но то, что нет, так это личного взаимодействия. Вот один недостаток в этих вещах.

Ржавчина: Мы не сидел через стол и физически не могут пожать друг другу руки после этого, но у нас есть, что Q

Лигуори: Технология меняется так быстро, это положить огромную нагрузку на предприятиях по всему миру. Мы, обслуживающих десятки тысяч клиентов ежегодно. Мы пользовательских поезд, повышения квалификации и стараемся соответствовать их потребностям. Это отражает отсутствие навыков и профессиональной подготовки в дом. Но я не думаю, что это из-за отсутствия внимания или интереса. Все меняется так быстро, но он практически слишком много идти в ногу с.

Позы: Я думаю, каждый, кто перемещает подготовки делает основной ошибкой. Внешнего источника уже не будет завтра, и удачи. Возможно, вы захотите, чтобы люди в подготовке инструкторов, но вы хотите, чтобы обучение с Вашей стороны людей. Вы хотите владеть ею.

Лигуори: Мы не тренинговой компании. Сумма доходов, которые мы получаем от подготовки бесконечно, менее чем одной десятой 1 процента. Но мы подготовки в целях получения навыков, которые говорят вам, что огромная потребность там, и нужно не встретил много компаний-клиентов, поскольку они не могут идти в ногу с ним. Посмотрите, что происходит в ИТ. Проблема Y2K создал огромное давление. У нас есть подразделение, что именно сделок с ним и 3500 человек, по заданию каждый день. Если бы мы имели 6000, мы могли бы 6000 об уступке каждый день. Есть не достаточно людей, чтобы ходить, и потребности огромны. Так обучение стало неотъемлемой частью нашего бизнеса, но это не то дело, мы дюйм

Фридман: Когда мы говорим о воспитании наших детей и возвращаясь к первоначальной ценности и основы, что мы понимаем под основы? Поскольку основные основы меняются мы сидим за этим столом. Что является одним из основных час назад, не будет основной в день с этого момента. Одна из вещей, что я смотрю на это как набирать разнообразия. Другой хранения. В сфере IT, сохранение, практически невозможно, потому что каждая другая отрасль платит за него больше таланта, чем публикации. И это большое беспокоит меня, потому что мы сейчас очень много ИТ-бизнеса.

Мы на самом деле это воедино Издательский 101 курс для людей, в-дом, чтобы они могли узнать о других аспектах издательского бизнеса. Мы вкладываем маркетингу с нашими редакторами и наш ИТ-люди с нашими продавцами и поощрять молодых людей в различных областях бизнеса, чтобы узнать все о публикации. Чтобы понять, что P

Уотсон: компания, которая имеет традицию количество человек, проживающих в течение длительного периода времени может позволить себе поезд, потому что он может себе позволить, чтобы окупить производительности выгоды в этом. В частях мира, где оборот является чрезвычайно высоким, вы не можете позволить себе тренироваться. Вы должны купить талант и просто использовать его, пока он идет куда-то еще. Как правильно девиз? Те, в районах с высокой оборота по-прежнему привержена исторических причин высокой профессиональной подготовки или есть исчислении, что мы просто должны уволить более инвестиционное образование бремени расходов на плечи сотрудников, если они намереваются уйти с ним?

Уэстон: Это может быть, что эффективнее вкладывать деньги в различные размеры в людей порождает еще долголетия, - хотя, возможно, не более 50 лет. И, если не в большей продолжительности жизни, то это, безусловно, получает больше производительности.

Большинство иллюстративных комментарии здесь имеем дело с образовательных потребностей в обучении по технологии в области, где все, что вы знали вчера не имеет значения завтра. Только старшеклассников понять интернет, потому что все остальные закончил так давно. Но Существуют некоторые основы - такие, как обычная, чистая общения, устные и письменные, и способность разделять сложный диалог. Они касаются всех, и я считаю, что кто-нибудь в нашей компании, которые не имеют - который большинство - получает снижению эффективности от их ввода. Мы уже видели некоторые руководители, которые не могли сделать простой 15-минутную презентацию хорошо. Мы отправили их окончания школы, и теперь вместо того, чтобы 50 слайдов, которые не ставят точку, вы видите 10 слайдов, сделать два замечания. Я думаю, что основы являются основными, как известно, что Интернет будет делать в 2004 году.

Гаффи: Я думаю, что можно создать условия, из любопытства. Это не то, что у вас есть силы на людей. Там в аппетита к обучению. А если обучать людей, и они идут куда-то, это еще не все плохое. Вы знаете, у нас есть некоторые Ларри и сотрудников Фреда в нашей компании. Я подвергаю сомнению эффективность компаний, которые имеют культуру, чтобы держать людей в жизни работу.

Учебные игры

Уотсон: Тут я пытался сделать не что мы не должны обучать, но если вы собираетесь делать большие инвестиции в подготовку кадров, то лучше иметь такую обстановку, что работник хочет остаться с. Система компенсации, система продвижения по службе и т. д., которая поощряет людей, которые получили такую подготовку держать его вложили в вашем магазине, а не пешком-то еще.

Марио Giacone (Вычислительный Концепции): Что мы делаем вид порабощения. Мы гарантируем, сотрудников, которые были с нами на один год за две недели обучения. Есть колеблется от высокого уровня, передовые инженер лицу поддержку PC. Ежегодные инвестиции в передовые инженер может быть свыше $ 20000 в процессе обучения. Это большие инвестиции, особенно если они идут на высших сертификации. Таким образом, мы обычно говорят, если вы с нами год, мы будем платить за обучение в течение года. Если вы оставите в течение года, вы должны выплатить нам за обучение. Вот как мы получили инвестиции обратно в пределах нашей собственной фирмы. У нас было меньше, чем 5 процентов оборота в прошлом году.

Харберт: Мы распределения прибыли, и мы делим большую сумму денег для людей. В 1990 году, когда мы были стоянки самолетов во всем мире, наша прибыль пошла вниз, и, следовательно, прибыль бассейн пошел резко. Это было чудесно. Он сказал всем: "Это в прибылях. Это не гарантированный доход". Они действительно заботятся о том, как компания делает, и смотреть все множество мелочей, чтобы убедиться, что мы максимально прибыль, поскольку она входит в их карману. Я считаю, что в это будущее с компаниями.

Позы: Отчет о прибылях совместного могут быть очень сильными. Есть много историй о прибылях, - и я не думаю, что это исполнение насколько хорошие результаты и негативные последствия связаны с прибылях. Если он работает для вас, Бог благословит вас.

Харберт: Я хотел бы создать больше возможностей среднего и высшего звена для получения формального образования, а также учиться у тех из нас, которые уже были достаточно успешными в получении где мы находимся.

Фред Пратт (Бостон финансовая): Многие наши люди работают в команде на основе сотрудничества, что создает атмосферу, желающих узнать больше. Они могут учиться друг у друга, а также от компании. Мы будет положить много времени на получение, чтобы люди работали вместе в более эффективные пути и получения ими навыков для этого.

Giacone: Моя самая большая задача состоит в том, чтобы знать, кто воспитывает. Вы можете провести бесконечное количество денег на людей, которые просто не добраться до этого уровня. Вы действительно тратить свое время и свои деньги. Так что моя самая большая проблема. В нашем бизнесе, мы имеем много азиатов, европейцев и индийцев, потому что существует дефицит ИТ-талантов в США Мы предоставляем классы для обучения людей на английском языке и навыков обслуживания клиентов. Таким образом, мы взяли это еще один шаг, и это действительно работает для нас.

Фридман: Это, возлагаемые на меня, чтобы мои сотрудники понимают, что изменения лишь постоянным в нашем бизнесе. Имея это в виду, я должен поощрять страсть, поощрять риск, что крайне важно, и мы не коснулись у всех на это сегодня. Чтобы раскопать больше таланта. есть талантливые научить менее талантливые. И быть открытым для будущего, так как без клише, будущее уже наступило.

Майкл Т. Гудрич (BE

Диксон: Мы собираемся еще раз подчеркнуть, команда потенциала и привить дух постоянного совершенствования каждого сотрудника. Опять же, есть, что производительность. И, как мы путешествуем по жизни, все постоянно улучшается. Это непрерывного процесса обучения. Вот что мы должны быть о.

Статья: Кто есть кто участников круглого стола

Р. Ли Делп является президентом и исполнительным директором Саудертон, П. основе Мойер упаковка Ко, $ 570 млн говядины упаковки и оказание компании.

Дэвид Дж. Диксон является директором Ричмонд, В. А. основе Вирджиния Департамента содействия бизнесу ", основной точкой связи между правительством штата и основных сотрудников в странах Содружества, решения вопросов, имеющих важное значение для бизнеса.

Джейн Фридман является президент и исполнительный директор нью-йоркским издателем HarperCollins основанные, в размере $ 737 млн книгоиздатель и часть Новости Америки Publishing Group, подразделение корпорации Новости

Марио Giacone, Jr сопредседатель и президент Ист Рутерфорд, штат Нью-Джерси вычислений на основе концепции, поставщик ПК системных интеграторов и подготовки решений и управляются собственниками филиал MicroAge.

Майкл Т. Гудрич является президентом и исполнительным директором Birmingham, AL основе BE

Джон У. Гаффи, младший председатель и исполнительный директор Charlotte, NC основе Coltec Industries, 1,4 млрд. долл. США производителя инженерных продуктов для аэрокосмических и промышленных рынков.

Норман C. Харберт является председатель правления, президент и исполнительный директор Cleveland, OH основе Хок корпорации, производителя тормозов, коробок передач и сцепления, компоненты пауэр-метал.

Мэтью С. Kissner является президентом и исполнительным директором Шелтон, CT основе Pitney Bowes финансовые услуги, финансовые услуги руку Pitney Bowes, $ 4220 млн провайдер почты и обмена сообщениями управления.

Франк Н. Лигуори является бывший председатель правления и главный исполнительный директор Мелвилл, штат Нью-Йорк основе Olsten корпорации, 4,8 млрд. долл. США кадровых услуг компании и поставщика дома медико-санитарной помощи и связанных с ними услуг.

Юсеф А. Наср президент и главный исполнительный Гонконг Банк Канады, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия, крупнейший иностранный банк в Канаде и полноправным членом Группы HSBC.

Фредерик М. позы является президентом и главным операционным директором Morristown, NJ основе AlliedSignal, 14,5 млрд. долл. США производитель аэрокосмической и автомобильной продукции, химикатов, волокон и пластмасс.

Фред Н. Пратт, младший председатель и исполнительный директор Boston, MA основе Бостон Финансовые, диверсифицированной инвестиционной компании реального управления недвижимости около $ 5 миллиардов.

Эдвард Б. Ржавчина, младший является председателем и главным исполнительным Блумингтон, Иллинойс основе взаимной совхоза автомобильный страховой компании, страховая компания с $ 74600 млн в активах.

Рональд Д. Уотсон председатель и исполнительный директор в Принстоне, штат Нью-Джерси основе депозитарные Целевой °, филиал коммерческого банковского Bear Stearns

Алан D. Вайнбергер председатель и исполнительный директор Bethesda, MD основе TechnologyNet, сайт компьютерной индустрии, предоставление места для сегментов отрасли для обмена информацией и проведения электронной торговли.

Josh С. Уэстон, почетным председателем Roseland, NJ основе автоматической обработки данных, в размере $ 5 млрд заработной платы и процессора подачи налоговой и вычислительной и поставщиков информационных услуг.

Статья: Обучение лидеров

Некоторые члены делового сообщества по-прежнему на себя обязательства по улучшению образования путем поддержки общественных школ и инновационных программ. Например, аптека CVS средств программы Инновации грантов, целью которой является стимулирование K-12 совершенствование школы в общинах, где она осуществляет свою деятельность и создать новые модели школьных изменения, которые могут быть расширены за весь район.

Merrill Lynch в Стипендия Builder обеспечит полную стипендию относящихся к группе риска городских студентов для участия в техникуме или профессионально-программы. В 1998 году Merrill Lynch произвольно выбранных 250 первый класс студентов из 10 страны крупнейших городах: Атланта, Бостон, Чикаго, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, работает совместно с Национальным Urban League, Реализация программы позволила получить непрерывный часов добровольцев к академической обогащения, наставничества и поддержки родителей, обогащения культуры, формирование жизненных навыков, стажировки, и общественные работы.

В настоящее время 96 процентов из тех студентов, отобранных в 1998 году будет получать полную стипендию в колледже или ПТУ по своему выбору, когда они окончили среднюю школу. Но бизнес может обеспечить больше чем поддержка периферийных устройств к государственной системе образования. Устав школы дают лидеров бизнеса возможность создания государственных школах общины нуждаются. Чартерная школа является независимым общественным школы выбор, учитывая уставом или договором воспитывать детей в соответствии с собственной конструкции школы. Они даются операционных, финансовых и программных автономии в обмен на ответственность за результаты обучения. Многие бизнес-лидеры делают большую часть возможностей.

Например, Генри Форд академии Производство наук и искусств открыт в 1997 году представляет собой партнерство музей Генри Форда и Гринфилд Виллидж и Ford Motor Company. Она предлагает строгую программу и особенностей обучения в современные информационные системы, технологии производства, а также партнерских связей с промышленностью. Вы можете посетить школу в <a target="_blank" href="http://www.hfacademy.org" rel="nofollow"> www.hfacademy.org </ A>.

Райдер системы и Уставом школы США объединились для создания системы Райдер Уставом школы на рабочем месте (<a target="_blank" href="http://www.firn.edu/doe/index.html" rel="nofollow"> www.firn.edu / DOE / index.html </ A>). Школа будет открыта осенью этого года в Майами. Целью является обеспечение 500 учащихся начальной школы, классы К-5, с начальной школы-в-месте. Студенты будут предоставлены персональные обучения и модели основную учебную программу.

В 1994 году в Сан-Диего палата Бизнес Круглый стол по вопросам образования в партнерстве с муниципальной службе агентства труда и Сан-Диего школ города основали Устава школы Сан-Диего (<A HREF = "http://www.charterschool-sandiego.net" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.charterschool-sandiego.net </ A>). Это уникальное сотрудничество действует 16 местах по всей Сан-Диего, которые служат риска меньшинств и одаренных и талантливых студентов.

- Дэйв DeSchryver

Ресурсы: Совет по оказанию помощи на образование <a target="_blank" href="http://www.cae.org" rel="nofollow"> www.cae.org </ A> Центр реформы образования <HREF = "http://www.edreform.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" <> www.edreform.com />

Статья: Надежда Чикаго

В 1995 году в Чикаго школы (CPS) давали сбой учебном, так и в финансовом отношении. Около 75 процентов студентов были забил ниже среднего по стране на основе стандартизированных математике и чтению экзамены, и эта система была на грани банкротства. С тех пор события приняли иной оборот вокруг. В 1995-1998 годах, результаты тестов увеличилось в каждой категории, в каждом классе. Посещаемость теперь вершины 90 процентов, а бюджет системы в настоящее время сбалансированный - немалое достижение для системы, обслуживающей 433 000 студентов в 569 школах, любой из которых живут за чертой бедности.

Тем не менее, прогресс был не без препятствий. Попытки города для создания гибких и подотчетных государственных среды школы началось в 1988 году, когда законодатели прошли Чикагской школы, Закон о реформе, которая децентрализованной системе школьного образования. Хотя обеспечение школ автономии и местного управления, CPS-прежнему отсутствует четкое представление о разделении обязанностей в новой системе и при условии, для самых маленьких отчетности школы. В результате улучшения были ограничены. В 1995 году законодатели штата Иллинойс принял еще одну реформу Чикагская школа законопроект ищет данными отчетности. Законодатели передали контроль мэр Ричард Дейли, который назначил корпоративного стиля управленческой команды, которым руководит Павел Валлас. Реформ охватывает четыре основных компонента:

1) Научная отчетности Обусловленные реальными последствиями, 2) поощрение вернуться к основам обучения; 3) Продолжение гибкость на местном уровне; и 4), Центрального бюро поддержки в целях пропаганды и содействия реформе.

Изменений, предусмотренных необходимо подотчетности и центрального офиса службы поддержки, что дало основание для считаем, что их инвестиции в государственные школы города имело бы смысл. До 1995 года, CPS финансировал кое профобразования, которые не согласуются в учебную программу, доставки и качества. 1995 реформ восстановил программы и предписывает, чтобы все профобразования повторно финансирования и продемонстрировать качество, точность, организации и бизнес-сетей. Только если в школе отвечает строгим требованиям CPS бы заверить ее в карьере академии.

В своей новой вспомогательную роль, CPS1 Департамента образования профессий (декабрь) связывает карьеру академий с местными деловыми кругами и поддерживает развитие этой программы. Бизнес возможности для развития профессии школы программы "из супа на орехи", объясняет Леонард Купер, менеджер по бизнес партнерства в декабре

Например, в Чикаго профессионального образования высшей школы (CVEHS), карьеры академии на юго-восточной стороне Чикаго аккредитованных потому что партнеры с Международным Navistar для запуска дизельных программной инженерии школы. Navistar International, расположенные за пределами Чикаго, разрабатывает и распространяет дизельного двигателя и автобусов и шасси всей Северной Америке.

В прошлом году два сформировали рабочую группу для разработки учебных программ профессиональной школы из второго курса на выпуск, который включает инвестирование более $ 5000 для выявления и приобретения права учителей, оборудования и рабочих мест для этой программы.

Для руководства рабочей группы, Navistar и CVEHS работу 12-консультативным комитетом, состоящим из местных автомобильных союз механики, город транспорта Чикаго, и отечественные частные транспортные компании.

"Navistar работы с компаниями, Чикаго, которые заинтересованы в том, чтобы школа успеха", объясняет Купер. "Они работают с предприятиями и школы обеспечить стажировки и мест работы и поддерживать работу студентов с отраслевыми стандартами".

CVEHS-Navistar партнерство было порождением новых стандартов качества, которые требуются карьеры академий. Потому что школы должны быть более ответственными, эти городские студенты закончат учебу с трудоспособных навыков и сильных образования.

ознаменовало поворот Чикаго есть сторонники реформы образования изучает, какие меры побудили перемен - и что более важно, могут ли они быть воспроизведена в других системах школы города. В марте этого года, Мичиган и Калифорния законодателей проекты законов перевернуть правления Детройте и Окленд школьных округов мэры города. Оба округа хронически бедных артистов, где лидеры бизнеса не решаются вкладывать свои ресурсы.

Оба Мичиган и Калифорния законодатели моделирования по счетам 1995 законопроект Иллинойса, в надежде, что их осажденного школьные округа могут воспользоваться обтекаемой отчетности. Но прогресс тиражирование Чикаго это задача не из легких. Хотя расширение прав и возможностей мэра 1995 имеет решающее значение для прогресса в Чикаго, он также является частью школьной реформы десятилетия в процессе развития.

- Дэйв DeSchryver

РЕСУРСЫ: Надежда Чикаго Центр реформы образования (<a target="_blank" href="http://www.edreform.com" rel="nofollow"> www.edreform.com </ A>) Предлагаемый законодательства: М. Законопроект авторами которого сенатор Дэн DeGrow <a target="_blank" href="http://www.gop.senate.state.mi.us/senator/degrow/default.html" www.gop rel="nofollow">. senate.state.mi.us / сенатор / degrow / default.html </ законопроект> CA авторами которого сенатор Дон Пералта <A HREF = "http://www.sen.ca.gov/perata" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.sen.ca.gov / perata </> Чикаго государственных школ: <a target="_blank" href="http://www.cps.edu" rel="nofollow"> WWW . cps.edu </> Paul Валлас, исполнительный директор, 773-553-1500.

Статья: Virginia для обучения

Опросы общественного мнения и исследования последовательно показывают, что корпоративная Америка недовольна образования наших выпускников средних школ. Бизнес-лидеры спроса строгое, четкое содержание и эксплуатационных требований, поэтому они и общество могут знать, что их дети приобретают навыки, необходимые для рабочей силы и свое будущее.

Хотя эта проблема общенационального усилия, направленные на совершенствование системы происходят на местном уровне. В самом деле, многие государства пытаются разработать стандарты эффективности программ. Одна из таких программ осуществляется в Вирджинии в 1995 году присоединяется испытания школьной системы стандартов качества. Тысячи родителей Вирджиния, учителей, директоров школ, школьных членов совета директоров, и бизнес-лидеров, приняли участие в разработке стандартов, анализ и пересмотр предложение проектов.

"В штате Вирджиния, бизнес-лидеры понимают важность поддержки сильных и строгих академических стандартов", говорит Рон Хедлунд, исполнительный директор Бизнес-образование Вирджиния партнерства. "Это процесс, мы поддерживали уже много лет.

В 1998 году государство управлялось новые высокие ставки в исполнении экзаменов в соответствие с стандартами обучения (SOL) содержание стандарта. В соответствии с требованиями программы, утвержденной штата Вирджиния совет по вопросам образования, школа теряет аккредитацию в 2007 году, если менее 70 процентов своих студентов прошли тесты на английском языке, математике, истории и науки.

Хотя в ряде государственных школ штата Вирджиния были не на высоте в первом туре новых испытаний государства достижений учащихся, принимаются меры для обеспечения быстрого улучшения в соответствии с целями 2007 сроки.

Вирджиния законодателей ассигновать 25,1 млн. долл. США по стандартам обучения инициативу по подготовке кадров для поддержки учителей, директоров школ, руководители и другие администраторы в осуществлении стандартов. Инициатива предусматривает подготовку кадров и ресурсов, чтобы помочь учителям подготовить студентов к успеху со стандартом испытаний обучения.

Роксана Гилмор, педагог и первых леди государства, разработанный Содружества знаний, информационного центра образовательных ресурсов для учителей и родителей, а также форум для учителей "сверить часы по SOL. Гилмор в настоящее время работает для доработки Содружества знаний веб-сайта (<a target="_blank" href="http://www.knowledge.state.va.us" rel="nofollow"> www.knowledge.state . va.us </ A>), которая посвящена оказанию помощи учителям в осуществлении стандартов. На сайте вы найдете урок новаторский инструмент индексирования учителей планы непосредственно золей дать учителям через государственную доступ к планы, которые успешно используются в других школах.

Для финансирования сайте, Гилмор выстроились $ 40.000 в спонсорских средств от AT

- Дэйв DeSchryver

РЕСУРСЫ: Вирджиния образования Центр реформы образования: <a target="_blank" href="http://www.edreform.com" <rel="nofollow"> www.edreform.com /> бизнес-коалиция по реформе системы образования (BCER): <a target="_blank" href="http://www.bcer.org" rel="nofollow"> www.bcer.org </ A> Фордхэм Фонд отчет о государственных стандартов: <a target="_blank" href="http://www.edexcellence.net" <rel="nofollow"> www.edexcellence.net /> В. А. Департамент образования: <A HREF = "http://www .pen.k12.va.us/Anthology/VDOE / "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.pen.k12.va.us/Anthology/VDOE/ </> Virginia бизнес-образования Партнерская программа < HREF = "http://www.state.va.us/vbep" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" www.state.va.us> / <vbep />

Hosted by uCoz