Дети наше будущее? - Компаний - генеральных директоров и технологии

С Y2K рубец кризиса на пути к разрешению, руководители обращаются к следующей большой волны. Что за тысячелетия? Мы посоветовались с кибер-гуру Дон Тапскотт, президент новой парадигмы обучения корпорации и председатель Союза за Конвергенция технологий, который утверждает, что его время для руководителей, чтобы получить свои руки грязные технологии в mudpit и делать широкие возможности в своих организациях, подрастающего поколения, чтобы перейти дюйма

Так что хорошие новости о Y2K, что американские корпорации, похоже, всерьез и получить контроль над его. Плохая новость заключается в том, что Y2K кризис усилил плохая идея - что технология является счет, риск и то, что не реальную ценность для бизнеса. Для того, чтобы иметь возможность изобретать их корпораций - поскольку они должны - руководителей поэтому придется испытать реальные изменения в мышлении, чтобы переход к новому видению. Вот пять действий моменты, которые могут способствовать изменению:

Использование в личных целях, когда я говорю с аудиторией генеральный директор уровня я их спрашиваю: "Кто здесь лично был на веб-сайте, используя свой собственный пальцами по клавиатуре с помощью браузера Netscape, как?" В эти дни, половина аудитории подняли руки. Год назад было на четверть. Есть и большие культурные различия там же. Задайте тот же вопрос в Великобритании, и вы получите, может быть, 10 процентов, во Франции или Бельгии, 5 процентов, в Японии и Корее, никто.

Но личного пользования является предпосылкой для любого понимания. Если вы не используете технологии сами, у вас нет надежды на понимание, как это может изменить ваш бизнес. Так что мой первый совет: немного любопытства.

Личный самообновления. Это связано в первую очередь. Необходимо приступить к разработке индивидуального плана больше узнать о том, что информационные технологии, понять, что это не только счет, но стратегические инвестиции, которые вносят изменения основных бизнес-моделей.

Акцент на потребительской ценности. Почти все, что мы знаем про бизнес-стратегия может измениться. Отправной точкой для перехода к этим новым бизнес-модели реальных простая вещь. Вместо того, чтобы делать эти пять лет стратегические планы, сесть с группой старших и развивать стоимость предложения, которые вы можете предложить клиентам, которые имеют большое значение, и что бы восторг их. Не думайте о том, это что-то вы можете сделать. Подумайте о том, что отношение к вашему бизнесу, которые восторг клиентов, а затем вы можете разбивку это значение. В сфере инвестиционно-банковских услуг, брокер предоставляет вам доступ на рынок - вы можете запустить торги, делать операции, и так далее. E * Trade разбивка, тогда и reaggregates его на Чистые, как часть целого новые бизнес-модели, новые электронные бизнес-сообщества, создание целого ряда новых структур и подходов для создания ценности для клиентов. Шваб - которые откололись от традиционной модели брокерских - имеет 30 процентов всех он-лайн торгов, а потому, что они могут поручить Более того, они имеют 60 процентов всех доходов.

Подумайте, за бренд поле. Почти все, что мы знаем про маркетинг меняется, поэтому необходимо провести процесс с чиновников, маркетинга переосмыслить это. Идея цены, устанавливаемой поставщик понятия из двадцатого века, и это будет один из многих способов цены устанавливаются. Теперь вы получили реверсивных аукционов в Интернете, если покупатель устанавливает цену. Есть новые формы валюты, новые механизмы обмена, и так далее. И это только начало, потому что бренд переходит от изображения, чтобы стать отношений при посредничестве технологии.

А еще другие способы, технологии не изменит то, как мы рынок нашей деятельности. По крайней например, очень много инертных объектов в нашем мире будут проникнуты знаний. Рубашки будут чипы в воротники, которые хранят информацию. Он будет знать, где она была изготовлена, как она была распространена, если бы я взять рубашку, он будет знать обо мне - где я купил его, сколько я заплатил. А потом, скажем, в 2005 году, рубашка будет общаться со стиральной машиной. Если вы Procter

Привести в детей. Из-за демографической революции, пересекающихся с технической революцией, есть огромная возможность слушать детей. Если вы директор, у вас есть, чтобы найти способ, чтобы получить эти дети в вашей компании. Мой сайт был разработан подростков, один из них является 15, а его собственный сайт получает 20 миллионов просмотров страниц в месяц. Эти дети могут рассказать нам много о том, какие фирмы мы должны создать и как мы можем взаимодействовать с рынком и клиентами.

И когда они приходят на работу за нас, мы не будем иметь возможность обращаться с ними так, как мы делали традиционные работников; у них гораздо больше мобильности, и они захотят иметь долю в богатстве которые они создают. Мы будем иметь возможность рассматривать их как инвесторов в интеллектуальный капитал, а не как мы относимся к труду сегодня, что, как переменные затраты на балансе. Так что это будет привести к большим изменениям в целом, как мы управлять работниками Есть и будут большие изменения в условия опционов на акции и тому подобное.

Так Есть большие изменения спускается щука для генерального директора, а те, которые являются достаточно гибкими, чтобы пересмотреть и переписать, как они выглядят на их бизнес в конечном итоге будет победителей.

Статья: B Спринт (ION) IC сети

Спонсорство тур 5-городской конференции (которая началась в Далласе в феврале), называется "Конвер-ями на стыке торговли и технологии", Sprint является ногами в овердрайв его стремление к СБ себя отдельно от пакета региональных и междугородние телекоммуникационные компаний. Туз компании-в-дыру, говорит Sprint Бизнес вице-президент по маркетингу и управлению продуктами Сюзан Сентелл, является Sprint Комплексной по требованию сети (Sprint ION), мультимедийную платформу связи, что переносит все разрозненные сети бизнес в одном сети для передачи голоса, данных и видео. Это означает, что вы можете отправить по электронной почте и говорить по телефону, используя те же линии одновременно.

Идея заключается в устранении проблем, связанных с низкой пропускной способностью качества при одновременном снижении затрат присущие реализации и управлению сетями различных поставщиков. Sprint оценки совокупной стоимости владения экономию до 25 процентов. Компания подписала несколько корпоративных клиентов, в том числе Hallmark, которые, по сообщениям планирует использовать Sprint ION возможности для создания новых бизнес-приложений, которые позволят им выйти на новые рынки.

Когда Sprint сделал свое первоначальное объявление ION в прошлом году, другими лидерами отрасли, такими как MCI, AT

По Эсри, система Sprint имеет преимущество в том, что он основан на асинхронный режим передачи (АТМ) - считается более надежной платформы для нескольких сообщений, - а не интернет-протокола (IP) магистральных и сети с коммутацией по переориентации связи в рамках существующих сетей. Саид Эсри: "Если вы видите компаний, инвестирующих в цепи выключателей, вы видите, что компания инвестирует в прошлом".

Hosted by uCoz