Кокпит мечты: для бизнеса или для удовольствия, мало сравнивает

Области прорастания зеленый дерн приходит все быстрее и быстрее, наполняя лобовое стекло downwardly мчится Белл Jetranger до точки, где я могу начать различать отдельные травинки. голос инструктора бум все громче и громче в гарнитуре: "Коллективные! коллективной!"

[Иллюстрация опущены]

Я ужесточить мой потный сцепление на летучую мышь размером ручки слева от меня и потяните ее вверх. 33-футовый лезвия размахивая над головой на регулируемых 400 об / мин изменении шага и укусить в воздух, торможения и предотвращения спуска с половиной миллионов долларов, алюминия из врезавшись в землю. Но, как я остановить спуск, 1 800 фунтов вертолет поворачивает дико направо, крутящий момент реакции на укусы ротора.

"Левая педаль! Левая педаль!"

Я варенья моей левой ногой на педаль, меняя шаг на 5 футов вертикального ротора на конце хвостовой балки, которая не позволяет вертолет с спиннинг, как вертушка на палочке. Но теперь ярко-красный машина раскачивается на все четыре стороны света, как гигантский орнамент Рождество дует ветер.

"Циклические! Циклических! Малых движений! Малых движений!"

Я рывком палку между колен и с каждым рывком вертолет мгновенно реагирует, добавив к хаосу.

Поскольку некоторые Intrepid руководство может подтвердить, пролетел вертолет, как ничто другое в мире. Боб Лутц, 70-летний вице-председатель General Motors и декан автомобильной промышленности, коммутирует иногда на работу и в MD-500E турбины вертолета ", смотрел с удовольствием, говорит он," в огрызнулся трафик ниже ". Лутц говорит, что это его второй любимый владения, прямо за его L-39 бывших советских реактивных самолетов.

Я летал многомоторными самолетов 2000 часов, и я могу вам сказать, что пилотирование вертолета совершенно разные и уникальны. Изготовление 1 наведении на месте было сравнить с баланса ноги на смазанный мяч пляжа. Это не далеко от истины.

С самолета, пилот в основном позволяет делать самолет свою вещь, а лишь ее руководящих пути. Вертолеты нестабильны, и ваши руки, ноги и разум активно участвуют в машинах в воздухе каждую секунду полета. Вы находитесь на один с машиной. Вместо того, чтобы сесть в вертолет, ремень его. Когда вы, наконец, почувствовать его, вы начинаете управлять машиной с вашей воли. Это становится такой же частью из вас, как ваши руки и ноги.

Мой инструктор гордится время руки прочь: Он не будет вмешиваться, пока абсолютное последней минуты, чтобы предотвратить катастрофу. Это мой первый день полета его Белл Jetranger и я испытывать его решимость.

"У меня она есть", говорит он, наконец-то контроль. Под его контролем, вертолет начинает плыть спокойно на месте 3 футах над землей, ее турбины трещать постоянно на 33000 оборотов в минуту у меня за левым ухом. "Ослабить в течение нескольких минут", он выдыхает ", и мы постараемся это снова".

Что нужно для того, чтобы научиться летать на вертолете? Федеральным законом, 40 часов обучения, в том числе индивидуальные 10 часов, не уверен, руки инструктора. В действительности, он требует 60 часов или больше - в некоторых случаях и гораздо больше. Все это затраты на обучение от $ 160 до $ 1000 в час, в зависимости от вида оборудования, которое Вы хотели бы узнать о (см. врезку справа), а кто делает обучение.

С чего начать? У Интернета для поиска "вертолет инструкции", и вы увидите множество новых возможностей. Если вы нашли источник, интервью перспективных инструктор так же, как психиатр. Поверьте мне, это может быть очень личное в этой маленькой кабине.

Когда вы получаете лицензию и начать удара небес, что Вы присоединитесь к эксклюзивной группе. В дополнение к Лутц, состав входят Майкл Блумберг, средства массовой информации барон и мэр города Нью-Йорка. Он пролета вертолетов с 1970 года и в настоящее время пилоты современное состояние Agusta 109E. Уэйн Хаизенга, владелец Miami Dolphins, основатель отходами и бывший генеральный директор Blockbuster Entertainment, как известно, коммутируют на вертолете между его офис в г. Форт-Лодердейл и его личный клуб страны. Флориды до побережья Стюарт.

Среди множества голливудских. Клинт Иствуд пролетел вертолетов лет и вокальные промоутер вертолетов крылатый полет. Харрисон Форд владеет и мух и самолетов и вертолетов.

А потом Есть вертолетчиков вы не знаете, как моя 67-летняя подруга Джерри Qwint. Бывший хирург и директор Северо-Джерси банк, который недавно получил лицензию, Джерри кредитов полет его Robinson R44 с принятием лет от его жизни. "Я был стать стариком, когда я начал летать вертолеты", говорит он. "Теперь все изменилось". Вы должны быть там, чтобы понять.

[Иллюстрация опущены]

Никогда не был на вертолете и хотите попробовать? 1 Устава на время деловой поездки, например, когда вы летите в аэропорт, который обслуживает Нью-Йорке, и вы хотите, чтобы перейти непосредственно к одному из трех вертолетов в Манхэттене. TAG Aviation специализируется на вертолетах, а Кевин Кит человека в общении. Он в 800-331-1930.

А где я с моим вертолета приключения? Я в нескольких часах езды от моей езды проверить лицензию, и машина быстро становится частью меня. Выпорхнула 7 часов соло, и я уверен, что опыт изменил меня навсегда. Если мое финансовое положение может это выдержать, то, безусловно, будет Белл Jetranger в моем гараже.

Статья: Flight School: Выбор Обучение вертолетов

Есть четыре ВЕРТОЛЕТЫ, которые используются для выполнения большинства летающих инструкции:

* Швейцер 300. Раньше это единственная игра в городе по умеренным ценам подготовки до появления вертолетов Робинсон в середине 1970-х годов. Швейцер это проверенная временем, твердые машины. Как Robinsons, это поршневой двигатель вертолета.

Это удобный, вместительный и предлагает потрясающий видимости. Но если вы тренируетесь в Швейцер, убедитесь, что вы найдете один с автоматической губернатора дроссельной заслонки. Я провел 10 часов в Швейцер без губернатора десять лет назад, и я могу заверить вас, что у вас хватит, чтобы занять вас не беспокоиться, если двигатель работает на соответствующей скорости в данной ситуации. Стоимость: около $ 200 в час. Чтобы купить один новый, около $ 250 тысяч хорошо оснащены, в том числе дроссельной губернатора.

* Robinson R22. Очень популярны подготовки вертолета. Более современные 2-местные машины, чем Швейцер, но слишком тесный, если вы высокий и густой множество. В самом деле, вы не можете летать легально R22 если вы весите больше 240 фунтов. А так как это является самым легким из подготовки вертолетов, более восприимчивы к турбулентности. Рисунок на $ 180 в час за обучение, $ 180000 на приобретение нового.

* Robinson R44. Еще поршневой двигатель, это 4-местный машина и удобнее, чем ее меньше брата. R44 работает $ 450 в час для подготовки и $ 400 тысяч новых. Все Робинсонам оснащены дроссельной губернаторов.

* Белл Jetranger. Турбинных вертолетов выбора для обучения. Более 8000 были построены с момента ее введения в 1966 году. Он получил название безопасным одномоторный летательный аппарат. Учитывая относительную повсеместность, Jetranger может быть Chevrolet турбин вертолетов, но это Cadillac подготовки вертолетов. 5 мест комфортно.

Его Аллисон турбины дает много резервные источники питания в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Инерции, хранящихся в его тяжелый ротор есть, чтобы смягчить аварийную посадку, известный как "autorotations". Вместе с тем такие функции приходят с точки зрения затрат: $ 600 до $ 950 за час обучения; как много как $ 1 млн на покупку новых.

Статья: Почему Вертолеты Make Sense

IS вертолет для вашего бизнеса?

Просто посетите вертолетной Уолл-стрит в будний день утром и смотреть титанами промышленности въезде и выезде. Эти люди находятся на вершине своих отраслей. Иными словами, они должны знать, что-то.

Если вы летать это самостоятельно или нанять профессионального сделать пилотирования вертолетов может быть огромной экономии времени. Они очень разносторонний, особенно в городских районах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где поездка через весь город в движении может возрастов. Только представьте себе: ни мостов, ни туннелей, ни движения, и "Билайн", чтобы, когда вы идете. Вертолет может вырезать два часа автомобиль путешествие до нескольких минут. Они особенно удобны для генеральный директор, часто посещает многочисленные объекты в пределах 100 миль или около того.

Пробел или реальные проблемы недвижимости? Земля на крыше. Без шуток, многие люди делают это. И в дополнение к экономии недвижимости, это отличный способ улучшить исполнительной безопасности. В сущности, исполнительной перевозимого никогда не покидает безопасности завода компании или предприятии. И там, как правило, ничего не ударил по крыше, что делает его вдвойне безопасным. Есть пачек информации, имеющейся на вертолетной норм и правил в Интернете.

Являются ли они безопасны? Вероятно, более безопасным, чем вождение. Президенты США не будет вертолета в Кемп-Дэвид, беря Лимузин даже немного безопаснее.

Там также некоторые интригующие налоговые льготы владения вертолета, которые слишком подробно вдаваться в здесь. Спросите вашего финансового директора деталей. И пока вы на него, принимать его или ее летных испытаний.

Hosted by uCoz