VW и роскоши? Пишетсридер хочет переделать "народный автомобиль" компании. Можно ли это сделать?

Роллинг в салонах Volkswagen в эти дни 17 1/2-foot-long, низкой посадкой седан, который воплощает в себе все инженерные и технические ноу-хау немецкого автопроизводителя могут собрать. Хотя девиз VW был когда-то "думаю, мало", нет ничего малых по поводу нового Фаэтона, особенно ее цену: до $ 95000. Фаэтона, направленные на продвижение бренда VW высококлассные и конкурировать с электростанциями люкс BMW и Mercedes. Но люкс автомобиль не совсем рванул из стартовых колодок, и это развязало поток критики по премии VW автомобиль стратегии в прессе и в инвестиционных кругах.

Председатель VW Бернд Пишетсридер является целью большинства из этой критики, хотя он осуществляет стратегию, которая была автором и его предшественник. Пишетсридер чувствует тепло для проходки прибыли, снижение стоимости акций, медленно продаж продуктов и проблем с качеством.

[Иллюстрация опущены]

Это, несомненно, будет переломным годом для Пишетсридер и VW, Германии, крупнейшей и четвертый по величине в мире автомобилем компании. Тем не менее, главный Volkswagen не действует в осаде. В самом деле, он излучает уверенность в себе. Он полон решимости преобразования иконы автомобильной промышленности на новый вид компании, которая является менее евроцентризма и направлены от макушки до 1, что является более широким ключевых менеджеров в Германии и за рубежом.

Пишетсридер задача является особенно деликатным, потому что его предшественник, Фердинанд Piech, который отобран Пишетсридер на работу, по-прежнему очень много фотографий, как председатель наблюдательного совета VW в. Что касается США, то работа эквивалентна председателя правления в то время как роль Пишетсридер является эквивалентной CEO.

Но Пишетсридер, высокий, 55-летний которые спорта перец и соль бородка, щетина на любое предложение, что он в наручниках стратегиями Piech, что он унаследовал, когда он стал генеральным директором VW в 2002 году. Пишетсридер означает, что он бы отказался от работы, если он не согласен с набег в Piech в люксовом сегменте. "Я бы выбрал другой маршрут, чтобы добраться до цели", признает он. "Но нет смысла во втором гадать".

Как затраты на разработку идти в наши дни, Фаэтон не потребляют огромное количество капитала для развития. Во время экскурсии по фабрике компании в Дрездене, Германия, где Фаэтон собран, исполнительной VW сообщил журналистам, что проект стоимостью около $ 212 миллионов. Компания не будет указано, сколько Фаэтонс он должен продать на уровень безубыточности, но первоначальные целевые показатели продаж невелики. Завод производит только Дрездене 30 до 40 Фаэтонс каждый день. Но Существуют планы по увеличению, что для решения более высокие объемы продаж целей. В 2003 году VW продал 6000 Фаэтонс, в основном в Германии. Пишетсридер прогнозы о 15000 Фаэтон продаж в 2004 году во всем мире.

Пишетсридер утверждает, что значение Фаэтон не укладывается просто цифры продаж. Автомобиль был задуман как вызов для инженеров VW в набор стандартных инженерных передового опыта для всего бренда. Многие нововведения в Фаэтон, как ожидается, просачивания массовых моделей компании рынка, натягивая их на премию статус в своих нишах.

Хотя Фаэтон может активизировать изображений в VW, Пишетсридер также пытается сделать компания защищена от циклических бумов и спадов давления, которые превалируют в автомобильной промышленности. Сидя в кабинете с видом расползание выставке VW по адресу североамериканском Международном Авто Шоу в Детройте в начале этого года. Пишетсридер заявил, что его главной целью является сделать VW "прочно погоды." Это его срок спад-доказательство. "Все остальное является средством для достижения этой", говорит он.

Путь, чтобы стать еще более устойчивыми, по его мнению, необходимо продолжать поиск новых рынков. "Что движет нашей компании является необходимость для разгона источников доходов", говорит он. "Нам нужно больше продуктов".

Пишетсридер не будет предсказать, сколько времени займет его для достижения своих целей. "Вы не можете сказать, когда вы сделали это", он говорит: "Вы закрываете один пробел, и вы раскрыть другой", говорит он. "Одна из наших кур всегда плохо.

Он говорит, Volkswagen необходимо преодолеть существующие менталитета. "Мы только не доказано вещи, а не идти на риск делать что-то новое", говорит он. Другим препятствием на пути преодоления чрезмерно Тевтонского подход VW на рынке. "Вы можете делать ошибки целью продукты только для немцев", подчеркивает он. Вот почему он положил столько сил в консультации с руководства на других рынках.

Например, продажи в США упали в прошлом году после нескольких лет Бушующие объема. Китай фактически обогнал США и стал вторым крупнейшим рынком VW после Германии. "Он не только позволяет нам управлять нашими рынками, но он также требует от нас, что нам нужно", говорит инсайдер. Он ссылается на это как доказательство того, что VW стало меньше "евроцентризма". Как Пишетсридер кругов мира, он постоянно ищет вход на местных возможностей транспортного средства для VW. "Что вы, ребята, в Америке нужно? типичный запрос Пишетсридер инсайдерской говорит.

пренебречь Piech о тенденции США связали руки руководителей, которые требовали для внедорожников более десяти лет. После значительного давления, VW, наконец, производится Touareg, который поступил в продажу в США в прошлом году, внедорожников составляет более 50 процентов рынка США. Без 1, VW конкурирует менее чем в половине американского рынка.

стиль управления Пишетсридер является также вносит VW менее авторитарных. Он почти дзен-успокаивающий эффект, как в органах исполнительной люкс на 13 этаже штаб-квартире VW в Вольфсбурге - хотя он и посторонний человек, тот, кто приходит с боялись и свирепый конкурент. Он был председателем BMW до 1999 года, когда он был изгнан за катастрофической финансовой неразберихи, в результате неудачного захвата Rover в Великобритании. Семьи Квандт, которое контролирует BMW, обвинил Пишетсридер за убытки более чем на $ 500 миллионов.

Пишетсридер решительно защищает приобретение Rover. "BMW не хватает терпения, чтобы решать проблемы Rover", настаивает он. "Д-р Piech позвонил мне домой в день, когда я ушел BMW и предложил мне работу".

После 18 месяцев ждет своего времени в других назначений в VW из-за не-конкурировать положение, Пишетсридер взял на себя компании с несколькими брендами, от смешного дорогой Bugatti, Lamborghini и Bentley для крупных производителей рынка, таких как Audi, SEAT, Skoda VW и себя. VW работает 44 заводов в 17 странах и насчитывает около 330000 человек по всему миру.

После своего прихода к Пишетсридер приступила менее авторитетный, чем курс Piech, который не терпит инакомыслия и иногда остается руководителей трепетом, когда они колебались от направленных пути. Piech часто направлены или сослали тех, кто не согласен с ним. В отличие от "Пишетсридер делегатов больше, чем Piech", один из руководителей желавших анонимности говорит. "Но он хочет, чтобы люди нести ответственность и отчитываться".

Как Piech, Пишетсридер является инженером строго ориентированы на транспортное средство развития. Но Пишетсридер больше заинтересован в процессах компания использует для достижения своих целей и концентрируется на его мантра сделать VW погоды. "Чем меньше вопросов высшее руководство должно, тем лучше", говорит он.

Его философия является делегирование проектов в зависимости от размера и инвестиций, а сосредоточить свое собственное время принятия важных решений. Его непосредственная цель заключается в повышении рентабельности. "Я хотел бы быть среди лучших производителей 3", говорит он, "но не за счет рентабельности".

Возможность переехать в роскошный сегментов и команды высокой маржой для транспортных средств, имеет решающее значение для этой цели. Пишетсридер хочет VW потребителей покупать свои автомобили из-за их предполагаемой стоимости. Он твердо намерен ограничить использование в VW стимулов.

Компания уже имеет наткнулся на один вход почти роскошь. Он представил Passat W8 в США в 2003 году. Лелеет, как автомобиль "Мерседес" и стоил меньше $ 40000. Но американцы не пошли на это, компания отменила W8.

Отнюдь не являясь препятствием, планы Пишетсридер призывают к более высоким уровнем прибыли транспортных средств, подлежащих представил. Одна модель под кодовым названием C1, уже утвержден. Он будет слот под Фаэтона.

Пишетсридер также хочет получить премию цены на менее дорогих автомобилях, таких как гольф и Jetta. Пятого поколения Гольф, который недавно дебютировал в Германии, сойдя с медленного старта фоне критики, что его качество оставляет желать лучшего. Пишетсридер говорит, что это не соответствует действительности. Несмотря на медленный старт, продажа только 60000 Гольфы к концу 2003 года он прогнозирует, компания будет продавать 600000 Гольфы в этом году.

Целом Пишетсридер хочет увеличить продажи VW в примерно 40 процентов к 2008 году. Это оптимистичный петли плана по улучшению экономики и увеличению продаж на таких рынках, как Китай, где VW является ведущим брендом. Он также зависит от основных продуктов, таких как гольф достижения целей продаж.

Горящий вопрос, сколько времени Пишетсридер имеет. Продаж снижается, и слабый доллар, как ожидается, сокращение прибыли, когда финансовые результаты 2003 выдаются (см. таблицу, стр. 44). В самом деле, компания говорит, что не рассчитывает подняться еще в 2001 году уровня прибыльности до 2006 года.

Американский генеральный директор будет из работы для такого рода падения прибыли, но в планах Пишетсридер являются, вероятно, все в порядке с крупнейшим акционером VW, государство в Нижней Саксонии, который содержит 18 процентов своих голосующих акций. Политические лидеры больше заинтересованы в сохранении рабочих избирателей, чем в насосных до нижней линии. Более того. VW защищен от недружественного поглощения. Европейский союз принял решение в январе, что Германия может реализовать свое право, запрещающее любой компании или физического лица владеть более чем 20 процентов голосующих акций компании. Это фактически подрывает недружественного поглощения.

Это, очевидно, является одним из ключевых для правящей Пишетсридер. Одним из последствий является то, что "совет даст ему несколько лет", чтобы стащить преобразования VW, прогнозирует Джордж Петерсон, президент AutoPacific в Тастин, Калифорния Пишетсридер Если удастся превратить "автомобиль народа", в иконе роскошь, будет подвиг достойный господин маг.

Hosted by uCoz