Ехать до рынка: Ameritrade Джо Молья генеральный директор считает, что восстановление на самом деле. А потом три четверти сильный, он говорит, что его фирма готова пожинать плоды возрождения рынка

Это было знамя первого квартала для интернет-брокерских фирм. Омаха основе Ameritrade, например, сломал несколько собственных записей в первом квартале финансового 2004 года, включая чистый доход от $ 72 млн, или 17 центов на акцию, а маржа операционной прибыли в 63 процентов, или 143 млн. долл. США. Добавьте к этому еще один личный рекорд: "Мы сделали еще в последние три четверти по сравнению с накопленным нами 28-летнюю историю", говорит исполнительный директор Джо Молья.

[Иллюстрация опущены]

Но вопрос в том, является тенденция на самом деле? Уже скептически эксперты беспокоятся по поводу потенциального "мини-пузырей" на рынке и о том, что может произойти, если инвесторы по-прежнему страдает от рецессии после травмы получить напугали и вытащить торопился. Но Молья, который имеет все основания быть реалистами относительно устойчивости рынка учетом того, что доходы его компании зависит от биржевой торговле, считает, что спустя почти четыре четверти положительный, может быть, настало время выдоха. "Восстановление законных начал", говорит 54-летний уроженец Нью-Йорка.

Как еще одно доказательство, Молья указывает на Ameritrade ежемесячно клиент результатам исследования, которые показывают изменение отношения со стороны инвесторов. В сентябре только 40 процентов полагают, акции были хорошие долгосрочные инвестиции. В январе эта цифра выросла до 70 процентов. "И розничной торговли запаздывающий индикатор", говорит Молья. "[Розничные] инвесторов не приходят в опережающими рост рынка, а как он движется."

Средний клиент торгов в день в Ameritrade было до 254 000 в январе из 175 000 в декабре и 116 000 в марте прошлого года. Эти цифры - самые высокие в любой онлайновой брокерской фирмой - положить Ameritrade в твердой позиции в отношении своих ...- 3 ближайших конкурентов: E-Trade, TD Waterhouse и Чарльз Шваб. Хотя спад вынуждены E-Trade, чтобы сосредоточиться на других финансовых предприятий услуг, таких как ипотечные кредиты и TD Waterhouse была торговых себя соперниками, мало брокерская фирма онлайн с сердцем вышел из боя с крепко самых отрасли прибыльным клиент: в больших объемах трейдера. "Каждый человек жаждет клиентов в Ameritrade", говорит Тим Карпентер, старший аналитик Гомес, Waltham, Масса, фирма, которая делает сравнительный анализ интернет-компаний. Несмотря зарядки $ 1 больше на торговлю, чем ее соперники. Ameritrade удалось украсть долю рынка, говорит Молья. "Для каждой учетной записи мы потеряем этих трех фирм, мы получим 3,7 назад," говорит он.

Неплохо для компании, которая по спирали в 2001 году. Молья вступил в качестве генерального директора марте этого года, в разгар рынка глубокой заморозки, что осаду сектора финансовых услуг. Молья было использовать все свои навыки мотивационного - некоторые из которых он приобрел в качестве тренера колледже в футбол в 70-х и Карли 80-х - вдохновить управления, чтобы сделать необходимые сокращения расходов. Любой менеджер, который не может перераспределять ресурсы по их устранению, в результате чего почти 50-процентного сокращения рабочей силы. Молья то было сплотить оставшихся боевую готовность сотрудников выполнить свое обещание по улице, что фирма будет выгодно, приходите медведя или быка рынке. И это сработало. За 2002 финансовый год, Ameritrade руководил возвращения из 22-процентов операционный убыток за год до этого на 12-процентов выгоды. В прошлом году, что получить подскочил до 32 центов.

"Одна из вещей, которые мы собираемся для нас является то, что все мы когда-либо говорили, что мы делаем, мы взялись за", говорит Молья. "Если бы я был аналитиком, я бы хотел, чтобы покрыть нас. Мы открытого кимоно".

Прозрачность и последовательность оказывают сильное карты Ameritrade с аналитиками и инвесторами. Она также помогает то, что Молья тратит около трети своего времени в дороге говорить о компании. По его оценкам, около 100 новых институциональных инвесторов купили в течение последнего года. И складе Ameritrade, который опустился до минимального $ 3 в груди, торгуется на уровне около $ 16, с аналитиками придавая ему возможности для роста, примерно до $ 21 в ближайшем будущем. Молья также полный год увеличился фирмы прогноз по прибыли в 49 центов между 79 и центов.

Тем не менее, несмотря на все хорошие новости, восприятие боев остаются. "Люди все еще думают онлайн брокерских средств торгового дня, некоторые, что происходило в 98, 99, 2000, но это не так", говорит Молья. Он говорит, средний клиент Ameritrade в это лишь 15 торгов года, по сравнению со средним день трейдера из 200 в сутки.

Тем не менее, кое-кто спрашивает Ameritrade слишком сфокусирована только на один тип трейдера, или даже просто одной из областей бизнеса, особенно, когда это одна область таком нестабильном регионе как торговля акциями. В конце концов, было диверсификации E-Trade, особенно в ипотеке, что компенсировать ущерб, нанесенный погружения рынке. Но Молья говорит иногда диверсификации может повредить насколько это помогает. Именно простота чистой игры модели Ameritrade, он утверждает, что помогло ей оставаться худой и смог украсть рынка от более крупных конкурентов. "С нашей модели, у вас меньше рисков на балансе, с меньшими затратами структуру, меньше проблем регулирования, потому что ты в меньшем количестве предприятий, говорит он. "Это обычно означает, что ваше руководство команды может реагировать очень быстро".

Он может, например, быстро переключать передачи во время экономического спада и стать агрессивным консолидатором именно тогда, когда слабый обычно получают съел. "С июля '01, там были лишь 13 M

$ 1,3 миллиарда приобретения конкурирующих брокерских Постатейный в 2002 году был самым большим из 13 сделок, и был большой успех для Ameritrade. Молья говорит, что он "постоянно глядя" на других потенциальных покупает. Но он не собирается покупать только получить размер, даже если конкуренты начинают слияния. "Там две причины, почему вы не хотите делать M

То, что он будет делать, это попытаться сделать некоторый шум с кампанию в прессе объявления с большой салфетки в паевые инвестиционные фонды. "Типичный человек не обязательно признают, что они платят 144 базисных пунктов и получить дерьмовый производительности для загрузки", говорит Молья взаимного клиентов фонда. Ameritrade планирует содействовать, в качестве альтернативы, биржевые фонды и создание учебного центра для инвесторов, чтобы узнать о них больше.

Инвестор образования является одной из областей Ameritrade последовательно критикуют, учитывая, что она не дает много углубленный анализ или совет на своем сайте. По крайней мере один новое предложение в настоящее время в экспериментальном этапе, фирма будет искать долгосрочных инвесторов, обещая помощь в портфолио распределения. Но Молья настаивает на его сравнительно сложные клиенты не хотят много собственных исследований. "Они говорят, что они могут получить, что угодно," говорит он. То, что они хотят делать это быстро, легко торговли и отличные технологии, и они продемонстрировали, что они готовы платить больше, чтобы получить его. Гомеса Карпентер отмечает, что стоимость технологии сводится, цена может стать более или иного вопроса.

В то же время Молья пользуется позиции Ameritrade, хотя он и говорит, что он будет еще более осторожными в бычьем тренде. "Лучше рынка, тем легче будет немного ленивее и недисциплинированными. Проще выбросить деньги на вещи, говорит он. Ключ убедившись, что каждый бизнес решения приводит к одному из двух вещей: "Для усиления клиента опыт и зарабатывать деньги для акционеров", говорит Молья. "Это только две причины, мы существуем".

Hosted by uCoz