Разнообразия императив: реальный спрос результаты приверженности на всех уровнях

Многообразие является ценностью в любом бизнесе, но в деле спасения человеческих жизней это императив. Нигде это не более справедливо, чем на американский Красный Крест. Наша миссия имеет столь важное значение, наше присутствие настолько распространена, и что нам необходимо для охвата такой глубокой, что какой-либо препятствий для участия могут поставить под угрозу нашу способность функционировать.

Какие ресурсы требуется для Красного Креста, там жертв более чем 70 000 катастроф с каждым годом и обеспечивает около половины крови нации? Во-первых, она занимает более чем 900 местных поддержке глав, 35000 сотрудников, 1200 тысяч добровольцев, устойчивых партнерских отношений с тысячами благотворительных, корпоративных и государственных органов, служб крови 36 регионах и ежегодный доход в размере $ 3 млрд - некоммерческая эквивалентно основных корпорации.

Для организации такой широты, разнообразия должно быть больше, чем ряд хорошо предназначенных информационно-пропагандистских программ и политики в области трудоустройства. Она должна носить системный характер, и это требование могут быть удовлетворены только тогда, когда эти усилия привели сверху.

В результате, мы внесли разнообразие является ключевым элементом в стратегическом плане. Во-первых, мы стремимся быть партнером Америки в деле мобилизации общин в целях предотвращения, обеспечения готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации, быть успешной, мы должны включать все части в каждой общине. Мы также должны вдохновить новое поколение волонтеров и сторонников. И мы должны укрепить нашу финансовую базу, инфраструктуру и системы поддержки постоянно совершенствовать наши услуги.

Каждый из наших отделений должны показать прогресс в достижении не только штатных сотрудников, который точно соответствует обществом, которому служит, но и различные корпуса добровольцев и режиссеров. Конкретные стратегии разнообразия - с измеримыми результатами - должны быть частью стратегического плана каждой главы.

Мы продолжаем развивать инструменты и ресурсы, чтобы помочь нашим глав и служб крови регионах расширить свои подходы к разнообразию. Недавно, например, мы ввели программу поставщиком разнообразия призвать все Красного Креста единиц для выявления различных предприятий в рамках проведения конкурсных торгов.

[Иллюстрация опущены]

Для разнообразия, мы создали несколько советов и исполнительных должностей направить усилия и налаживанию партнерских связей. Мы работаем с такими группами, как Национальная ассоциация по обеспечению равных возможностей в области высшего образования, объединяющей исторически черный колледжей страны. Мы одна из немногих организаций нашего рода иметь высокопоставленных главный разнообразия, который отчитывается непосредственно ко мне. Наш национальный разнообразии Консультативный комитет вносит свой вклад по возникающим вопросам.

С помощью маркетинговых исследований, мы определяем тенденции сообщества, чтобы мы могли предпринять активные шаги для улучшения наших услуг и расширения участия. Чтобы привлечь новое поколение добровольцев и сторонников, мы делаем исследования по нескольким группам, которые недостаточно представлены в Красном Кресте. Мы ведем поиск, какие из наших интересах услуг их и как они хотели бы принять участие. Мы также изучение передового опыта других организаций.

Бизнес крови жизни и смерти случае разнообразия. Даже современная медицина, по-прежнему не может заменить жизнеобеспечения власти крови. Когда люди нуждаются в крови, что часто после страшной аварии, - и правильный тип должен быть доступен. Тем не менее некоторые виды крови более доминирующей среди определенных расовых и этнических групп, таких, как типы O и B среди афроамериканцев. В стране, где только 5 процентов населения, имеющего право дар крови, это представляет собой серьезную проблему поддержания адекватного снабжения.

Наши программы профилактики заболеваний и полагаться на разнообразие. Просто перевода материалов на иностранный язык, не являются эффективными образования, особенно тем, связанных с культурной табу. Для нашей программы по ВИЧ / СПИД, мы разработали три учебных программ: одна для широкого рынка, по одному для афро-американцев и один для Латинской Америкой. И потому, что молодые люди чувствуют себя более комфортно узнать о деликатных вопросов от своих сверстников, чем от взрослых, мы обучаем молодежь в качестве консультантов.

Короче говоря, для Красного Креста, или каких-либо далеко идущие организации, разнообразия больше, чем правильный поступок. Это не выбор, а необходимость.

Marsha J. Эванс президент и главный исполнительный директор американского Красного Креста.

Hosted by uCoz