Sourcing стратегии: следующий рубеж; сама природа конкуренции меняется

Аутсорсинг, как правило, двигаться в направлении верхней части повестки дня генеральный директор, когда компании оказывается давление с целью сократить расходы. Как расходов берет и компании начинают переориентировать на экономический рост, аутсорсинг как правило, падает с повестки дня.

Но совсем другое, что происходит в текущий экономический цикл. В экономике усилил, интерес к аутсорсингу не замедлил. Во всяком случае, она усилилась.

Наиболее очевидным проявлением этой тенденции является "офшора" - перенос технических и профессиональных рабочих мест в странах с низкими издержками, таких как Индия и Россия. Из-за социальные и экономические последствия, офшоринг стал громоотводом для политических дебатов.

Хотя руководители, безусловно, должны быть частью этой дискуссии, они также должны признать, что офшоринг просто одна часть более крупной головоломки. Хотя использовать аутсорсинг следует рассматривать как способ сократить затраты на рутинные, низкая стоимость деятельности компании в настоящее время эволюционируют все процессы, часто очень важные из них, вне их стен. Они используют аутсорсинг для укрепления своих основных стратегических возможностей, от проектирования и производства до распределения и обслуживания клиентов.

Есть много вариантов поиска. На одном конце спектра "опора на внутренние ресурсы" альтернатив. Компания может, например. дом частности потенциала в традиционных функциональная единица, или он может его от источника отдельных руку своего бизнеса. Она также может установить в плену оффшорной деятельности. Во всех этих случаях, компания владеет и управляет источника.

В центре спектра совместных инициатив. Компания может использовать управляемые услуги программы для возможности он должен, постукивая внешним подрядчиком, взять на себя внутренние функции, или он может сотрудничать с другими компаниями для создания взаимного потенциала. В каждом из этих случаев, право собственности и операций являются общими.

На другом конце спектра находятся аутсорсинга. Компания может использовать внутренние подрядчиков для обеспечения возможности. Он может звонить на работодателя бизнес-процессов по преобразованию путем какой-то части своего бизнеса работает, или это может заключить контракт с оффшорной работодателем.

[Иллюстрация опущены]

Smart руководители не подходят поиска решений по частям. Скорее, они смотрят на весь спектр вариантов, из стратегической точки зрения, в буквальном смысле сборки своих компаний посредством объединения правой возможности с правой источников в нужное время. Это приводит не только к повышению эффективности, но и в гибкой модульной структурой, которая может быть изменен быстро реагировать на изменения требований рынка.

Это не пирог-в-небо "виртуальной компании" реклама. Компании же разнообразны, как General Electric, Dell, eBay и American Express являются на основе нескольких типов источников на согласованной основе.

GE, например, использует 70-70 правило: 70 процентов от стоимости всех его требований информационных технологий на внешний подряд, из которых 70 процентов идет на глобальном, привилегированные поставщиков. В Индии, GE инвестировала в несколько работодателей он использует, чтобы получить лучшее качество, а также высоким уровнем доходности от $ 400 млн он тратит там ежегодно. GE постоянно критериев поставщиков в отношении своих внутренних возможностей. Компания открыла свой, конкурентоспособную R

GE и единомышленников компании являются пионерами в ставку целую новую границу конкуренции. На протяжении большей части современной истории бизнеса - с примерно 1940 до 1980 - конкурсной основе определялся в основном активов компании, принадлежащей, будь нефтяных месторождений, заводов, сырья или отделений банков. Но в последние два десятилетия 20-го века, успешные компании перенесли свои внимание от владения активами владения возможности - думать о квалификации Wal-Mart системы управления цепочкой поставок.

Сейчас мы вступаем в третий этап конкурса, в которых компании будут конкурировать на основе, как ловко они могут использовать возможности принадлежащих не только себя, но и на других. Как компания управляет источников сети находится в самом центре этого нового режима конкуренции. В ближайшие годы, стратегия поиска будут все более отличается от конкурентной стратегии.

Ради Периир является чикагской директор Бэйн

Hosted by uCoz