Генеральный директор Confidence Index: время сомнений и колебаний?

Поднявшись постоянно в течение многих месяцев, генеральный директор доверия, смоченной в феврале. Наиболее часто упоминаемыми объяснение продолжающейся глобальной конкуренции. Отчасти в ответ на что, 58 процентов участников опроса считают, что они не смогут повышать цены на свои товары и услуги в этом году или в действительности приходится снижать цены. Для сравнения, 42 процентов, которые надеются сделать рост цен палкой.

[GRAPHIC опущены]

Широкий показатель, генеральный директор доверия Индекс опустился до 163,4 с 171,9 в предыдущем месяце, снижение почти на 5 процентов. (См. верхний график.) Это является самым резким спадом доверия генерального директора с начала 2003 года во время раскачки для войны в Ираке. Некоторые 182 читателей ответил.

Будущее доверия также сократилась с 167,7 до 158,1 и текущий доверия облегчили от 178,2 до 171,3. Все остальные элементы доверия директор Index (условия ведения бизнеса, доверие инвестиций и занятости доверия) нете. (См. <a target="_blank" href="http://www.chiefexecutive.net" <rel="nofollow"> www.chiefexecutive.net /> для полного результатов).

Конкуренция, особенно из Азии, явно весил на умы многих руководителей. "Цены гонят вниз конкуренции со стороны Китая", сказал Черил торгового, президент и главный исполнительный директор Надежда на глобальном, текстильная компания, основанная в Камберленд. РИ "Знакомьтесь целевой цены или терять бизнеса является новая мантра".

Некоторые читатели, который отказался быть определены еще более язвительные в описании давление на них. "Fortune 500 изгнал всех своих поставщиков до безумия с постоянно растущим спросом на более менее, с шести Sigma ожидания дальнейшего снижения цен," сказал один из респондентов. "В какой-то момент, может быть, сейчас не осталось ничего дать. Полного компании переходят на Восток, чтобы воспользоваться 30 центов в час ставки оплаты труда. Все у нас будет слева юристы, врачи и фаст-фуд промышленности ".

Один генеральный директор отметил, что какими бы болезненными эти факторы являются для руководителей малых и средних предприятий, американский потребитель огромный получателя. "Мы конкурируем в мировой экономике", пишет Damel Т. Ariens, генеральный директор компании Ariens, частная газон обслуживание оборудования производителя Бриллион. Штат Висконсин "Цены, относительные величины и качества будет продолжать обеспечивать потребителей в Северной Америке, лучшие значения, самое лучшее качество и самые низкие цены".

Но это означает, что подавляющее большинство руководителей компаний приведет к увеличению качества, даже если они не могут поднять цены. (См. диаграммы, среднего и ниже). "Мы видим, продолжает ценовое давление по всем направлениям". Крейг написал Duchossois, генеральный директор Duchossois промышленности в Элмхерст. III., Частная промышленный концерн. "Улучшение качества и программы сокращения затрат с нашей точки зрения в настоящее время встроенные в организации, мы стремимся увеличить поля внутри страны." Иными словами, чтобы заработать деньги, компании должны продолжать принимать расходы из своих внутренних операций.

Приверженность к устойчивому улучшению необходимо глубоко укоренена, многие читатели сказал. "Постоянное улучшение качества наших услуг является одним из ключевых аспектов нашей организационной культуры и поведения, независимо от конкретных Взамен мы могли бы набрать на рынке", пишет Деннис М. Кинг, председатель Harley Эллис, частная архитектурные и инженерные услуги компании в Саутфилд. Штат Мичиган

Главный вопрос, глядя в будущее, является ли снижение февраля отражает лишь кратковременный сомнения и колебания или начало долгосрочного сдвиг в психологии в углу офиса.

Hosted by uCoz