Правильный материал - Менеджмент - Джеймс Ф. Паркет из Southwest Airlines - Краткие статьи - Интервью

Благодаря невысокой-структуры затрат, Southwest Airlines, начал в 1971 году как внутригосударственных авиакомпании в Техасе, стал промышленности державы. Джеймс Ф. Паркер, который сменил легендарный основатель Херб Келлехер качестве генерального директора в июне 2001 года, недавно разговаривал с главой исполнительной власти. Выдержки из интервью следовать.

Каждая авиакомпания пытается копировать вас. Почему вы так успешно?

Мы возлагаем большие люди и очень сильной корпоративной культуры. Кроме того, мы с наименьшими затратами структура в отрасли, если принять во внимание наши этапе длины (на короткие расстояния, поездки).

В чем разница между вами и крупнейших операторов США?

Проходим мимо много возможностей делать то, что может быть высокий доход, но и высокой стоимостью, таких, как участие в компьютерные системы бронирования контролируемых наших конкурентов и стать центром и спицами авиакомпании.

Крупные авиакомпании пытаются создать недорогой версии сами по себе. Удастся ли им?

Легко быть лоу-кост авиакомпанией на некоторое время, но если стоимость проживания вниз и услуг вверх, они не работают. Восточной и Бранифф, в конце своего существования, старался быть лоу-кост перевозчиков. Они стали лоу-кост авиакомпаний без низких затратах.

Как не упасть в ту же ловушку, как наследие носителей: Ваши сотрудники вижу, что вы делаете хорошо, и хотят больше денег, что увеличивает затраты?

Это постоянное общение усилия, чтобы помочь нашим сотрудникам понять важность сохранения низких затратах.

Пилоты "Юнайтед" были самыми высокооплачиваемыми в промышленности, но они летели самых больших пассажирских авиалайнеров. Их платить привело к циклу вещи создать совершенно неуправляемый структуры расходов. Это привело к их гибели. Наши пилоты понять. Они исторически решили участвовать в создании успешной карьеры, а не действующих в близоруким образом.

[Иллюстрация опущены]

Hosted by uCoz