В защиту оценок - Обратная связь - Письмо в редакцию

последние колонки профессор Джеффри Зонненфельд, "The 'Соблюдение промышленности" заходит слишком далеко "(" Мысль "Лидер, ноябрь 2003), страдает от ряда неточностей и неуместным выводы.

Зонненфельд утверждает, что наше управление оценок фирмы, GovernanceMetrics International, имеет конфликт интересов, потому что только компании, которые платят нам, чтобы получить факты, они оцениваются в. Это не так. Каждая компания, что мы ставка будет предоставлена возможность рассмотреть и прокомментировать информацию мы собираем, до наших оценок быть назначен, на безвозмездной основе. Нашими клиентами являются нашими абонентами, подавляющее большинство из которых являются институциональными инвесторами.

Зонненфельд также утверждает, что Wal-Mart, Southwest Airlines, eBay, Dell и UPS являются одними из самых низких крупных компаний из тех, что мы оцениваем. Это также не соответствует действительности. В самом деле, каждая из этих компаний получили оценки в июле 2003 года, которые были среднего или выше среднего среди всех компаний, которые мы темпами. Год назад - в то время, когда некоторые компании уже Сарбейнса-Оксли совместимый во многих отношениях - эти компании оценка ниже среднего. Но они были далеко от дна. Зонненфельд делает эти компании медвежью услугу, утверждая, в противном случае.

Кроме того, Зонненфельд утверждает, что многое еще предстоит управления, чем структурные механизмы, такие, как разделение функций председателя и главного исполнительного директора и сохранении высокой доли независимых директоров. Профессор предполагает, что GMI полагается только на такие механизмы, при составлении своих оценок руководства. В самом деле, это всего лишь две сотни критериев мы рассматриваем оценить культуру компании подотчетности и транспарентности.

Гэвин Андерсон

Президент и главный исполнительный директор

Международный GovernanceMetrics

Нью-Йорк

Зонненфельд ответов: Хотя Гэвин Андерсон относится к клиентам GovernanceMetrics Международный как "абонентов," Веб-сайт фирмы описывает его компания оценки услуг, как "уровень проверки возможно только по приглашению компании, которая необходима, чтобы оплачивать услуги GMI. " Это несколько иронично, потому что "независимость компании" является частью оценки. Представьте себе, если Consumer Reports и JD Power Associates и использовали подобную модель сравнения товаров производителей, которые платили им по рейтингам с интересами производителей, которые этого не сделали.

Что касается GMI в управлении рейтинги Wal-Mart, Southwest Airlines, eBay, Dell и UPS, до недавнего времени, лицо было только пробить вверх сайте GMI веб открыть раздел, сообщили "ниже среднего Ratings" для этих всеобщее восхищение и топ- эффективных компаний. Можно только надеяться, что ни инвесторов или регулирующих органов использовали эти заблуждение оценок в качестве ориентиров.

Hosted by uCoz