Азиатский конкурс на подъеме - Примечание редактора - Редакция

Это было 25 лет назад, что я отправил в Гонконг, как молодой, впечатлительный корреспондент United Press International. Это позволило мне быть на местах в южной части Китая свидетелем первых strirrings перехода Китая от коммунизма к более капиталистической системы. В то время, пейзаж состоял в основном рисовых полей и крестьянских девушек выпаса буйволов вниз грязь пути. Но когда я понял, что китайцы с целью "получить богатые", по словам Дэн Сяопина, я подозревал, что это превращение будет большой.

Теперь спустя четверть века, это становится очевидным, насколько важным появление Китая, что значительно превышает все, что я мог ожидать. Китай является одним из основных мировых центров производства и привлекает огромные потоки капитала. Небоскребы сменили на рисовых полях.

Китай является лишь одним из рассказов. Комбинат его растущее влияние с господством Японии высоких технологий и автомобильной отраслей и удивительной силы Южной Кореи во всем, от полупроводников до MP3-плееров. Затем бросить в удивительно новые нападения Индии на сектор услуг и информационных технологий. (См. рассказ, стр. 16.) Конечным результатом является мощной волны повсеместно конкуренции сталкивается американских руководителей.

Наши CEO2CEO лидеров на высшем уровне (см. рассказ, стр. 37) показали без тени сомнения, что уже некуда спрятаться. Некоторые крупные компании, такие как American International Group, Citigroup, Corning и Lucent, имеют сложные стратегии в Азии. Но я подозреваю, что большинство американских руководителей до сих пор не освоил игру.

Одним из ключевых, конечно, заключается в разработке старших управленческих навыков. Мере того, как генеральный директор Pfizer Хэнк Маккиннелл утверждает в охватывают историю (стр. 23.) Руководители должны потратить некоторое время, живущих в далеких рынке в начале своей карьеры, чтобы понять, как действительно международная компания. Генеральный директор потребностей, опыта, чтобы понять, как культуры и государственных системах и часовые пояса заставит большинство компаний адаптировать американо-ориентированных моделей. Никто не деловой стиль работы во всем мире.

Поскольку наша цель в Исполнительный директор должен быть в верхней части интеллектуальной foodchain в мире бизнеса, мы представляем новый взгляд на журнал в этом месяце. Это редизайн, задумана и осуществляется Арт-директор Андрей Огилви, направлена на передачу чувство неотложности и авторитетности. Мы хотим, чтобы забрать нас, читайте нас и реагируют на нас. Чтобы содействовать этому, мы даем вам больше визуальных пунктах въезда в истории. Вы заметите, больше графики и другие визуальные элементы. Но мы избежать захламления журнала слишком много дребезжащий шрифты, предпочитая вместо этого чистой, доступной вид.

[Иллюстрация опущены]

Как всегда, я рад услышать от читателей о том, что у тебя на уме. Вы можете связаться со мной по адресу <a href="mailto:bholstein@chiefexecutive.net"> bholstein@chiefexecutive.net </ A>.

Hosted by uCoz