Технология: что будет дальше - генеральный директор повестки дня 2004 - информационные технологии перспективы

Некоторые руководители могут думать технологии возможности конце 1990-х были просто реклама, а также, что пришло время вернуться к обычным делам. Я себе не согласиться. В ближайшие годы, информационные технологии, применяемые задумчиво, вызовет новый виток основных нововведений. Это будет иметь серьезные последствия для отношений между предприятиями и даже может привести к изменению структуры самой экономики.

Инновации не гладко. Информационные технологии всегда прогрессирует постепенно, с дополнительных авансов ускорение до "переломный момент" и вступил в следующую фазу. В 1980 году микропроцессоры в сочетании с новой, повышающих производительность разжечь революцию персональных компьютеров. В 1990-х ПК в сочетании с Интернет-стандартов и Интернет для разжигания революции Интернет и электронного бизнеса.

Теперь мы можем начать видеть форму следующей эпохи. По мнению отраслевых наблюдателей, к 2006 году количество устройств, подключенных к Интернету - все, от персональных компьютеров, смартфонов и телеприставки радиочастотной метки ID, бытовой техники и автомобилей, как ожидается, приблизится 10 миллиардов. Число пользователей будет приближаться 1 млрд, количество интернет-покупателей с половиной миллиардов, а общая сумма торговых $ 5,5 трлн.

Будь один считает, микропроцессоров, памяти, хранения, пропускной способности или отображает скорость продвижения является поразительной. Не только закон Мура жив и здоров, а в некоторых случаях оказалось супер-экспоненты, это означает, что с каждым годом увеличивается производительность быстрее, чем годом ранее. Соотношение цена / производительность микропроцессоров, например, делает их настолько доступным, что они могут быть интегрированы в огромных количествах во все, от нефти и буровых установок для бытовой техники.

На другом конце спектра, передовых технологий является очевидной в невероятно мощные суперкомпьютеры, как мы называем один Blue Gene, который будет построен в IBM Research. Она будет состоять из более чем 64000 микропроцессоров и достигнет около 250 триллионов вычислений в секунду. С октября этого года, мы связали 1024 микропроцессоров способна пик 2 триллиона операций в секунду и упакованы его в стойке размером с небольшой шкаф файл.

Конечным результатом этих достижений является создание инфраструктуры, растет мощность, которая становится все более мощной, гораздо более масштабируемой, гораздо более разнообразны и гораздо богаче, чем мы имели. Мы можем собирать информацию из всех интеллектуальных устройств, которые становятся все более мощной, менее затратным и более широкое распространение, мы может получить доступ к этой информации в реальном масштабе времени с нашего все более открытым сетям, и мы можем анализировать и принимать незамедлительные меры в нашем все более мощных компьютеров. Мы можем уменьшить сложность ИТ-инфраструктуры, сделав ее более автономной и самоуправляемыми.

Все эти достижения мы привести ее к новой точке опрокидывания и ведущих к эпохе, в которой надежная инфраструктура будет включать информацию, людей и бизнес-процессов до такой степени, которая выходит за рамки простой доступ к контенту и сделок включен в Интернет в предыдущую эпоху. Все чаще он идет к беспрецедентным уровням в режиме реального времени реагировать на потребности клиентов, коллег и торговых партнеров.

Во всяком случае, рыночные силы, которые вдохновили электронного бизнеса явления усилились. Компании ищут новые уровни эффективности и конкурентоспособности. Они ищут, чтобы найти лучшие способы привлечения и удержания клиентов, развивать лучшие продукты и получить их на рынок быстрее и создавать и расширять более продуктивной цепочки создания стоимости. Это потому, что, в чем мы в IBM называют "On Demand" эпохи, клиенты ожидают получить то, чего они хотят, если они хотят его на своих собственных условиях.

Вот почему мы должны принять электронного бизнеса интеграции в совершенно новый уровень. Это слияние бизнеса необходимость научно-технический потенциал является движущей ИТ все глубже и глубже в бизнес, сделать два практически неразлучны.

Вот только один небольшой пример того, что я говорю. Люди ходили в отделение банка, чтобы сделать ваши депозиты и снятия, которые банк примирил в конце дня. Сегодня банки предлагают клиентам разнообразные онлайн-услуг, начиная с текущих счетов на оплату счетов, все в реальном времени. Сделки, которые когда-то произошло в конце дня в настоящее время происходят одновременно, поскольку технология позволяет банкам интегрировать процессы, такие как депозиты и снятия с учета.

Даже, что прогресс в настоящее время превысило также новых технологий, таких как Grid Computing, веб-служб и интеллектуальных программ содействия интеграции ресурсов и приложений, людей и процессов, до такой степени, невиданные даже пять лет назад. Те же банки могут применять гораздо более жесткие безопасности и анализа рисков, управления для уменьшения вероятности мошенничества. В то же время, банк может запустить в режиме реального времени анализ влияния этих операций на портфелей своих клиентов и предоставить им альтернативные стратегии на месте.

Каждый бизнес-процесс будет зависеть от изменения, которые я описывал. Подумайте о последствиях. Бизнес или любое другое учреждение, можно представить себе как совокупность взаимосвязанных процессов. Информационная технология автоматизированного многие из этих процессов на протяжении многих лет, например, заработной платы и авторизации кредитных карт. Но это применение технологии в бизнесе был бессистемным и фрагментарным.

Сейчас, более передовых технологий, открытых стандартов и сетей связи позволит предприятиям более соединить процессы внутри предприятия и за его пределами. Поскольку это слияние доходов, компании, вероятно, решите, какие процессы предложить эффективность присущие по своим масштабам и матч с их уникальным опытом. В фразе, они будут определять, какие процессы дают им "экономикой знаний". Эти ключевые процессы, несомненно, будет рост областей, в которых бизнес будет инвестировать. Вспомогательные процессы могли бы быть получены от других.

Экономика знаний уже появляются. IBM, например, будет предоставлять человеческих ресурсов поддержку почти 98 тысяч сотрудников одной из крупнейших компаний потребительских товаров в 80 стран мира, такие услуги, как обработка платежных ведомостей и компенсации планирования. Компания потребительских товаров будет сосредоточить внимание на тех процессах, в которых она осуществляет свою собственную экономику знаний.

Как следствие экономикой знаний и гибкой, открытой ИТ-инфраструктуры, связанных с Интернетом, лучшие процессы станут доступны во всем мире быстро. И эта возможность, в свою очередь создаст "отрасли экосистем", предоставление доступа к бизнес экспертов бизнес-процессов со стороны своего партнера или поставщика услуг.

Сегодня пионеров бизнеса быстро движущихся объектов, чтобы реализовать огромный шанс, предоставленный брак бизнеса и технологий для крана и экономии масштаба и экономикой знаний. Время бросать случайные технологий в бизнес-давно прошло. После нескольких лет экспериментов, мы учимся, как расширить возможности бизнеса по-настоящему использовать возможности технологии.

Hosted by uCoz