Обратная связь - Письмо в редакцию

Что Негативная реакция?

Примечание касается "Берегись глобальная негативная реакция" (редактор, март 2003), я не сомневаюсь, что может быть на некоторое замедление процесса глобализации в ближайшем будущем, но я не думаю, что прогноз особенно плохо. Когда дело доходит до дела, деньги говорят громче, чем политика. Г-н Праздник Дюпон, вероятно, имеет гораздо больше влияния, с малайзийской чиновников - за счет завода его компании есть - чем они с ним делать. Я не ожидаю какой-либо реакции против Дюпон из малазийских чиновников, потому что они знают, какая сторона их хлеб маслом включен.

Канада, Германия и Южная Корея может быть неудобно с политикой США, но я уверен, что канадцы не готовы отказаться НАФТА, или немцы, чтобы начать закрытие заводов Ford в своей стране. Я также не думаю, что захват Coca-Cola в Венесуэле завод должен направить холод по спине кого угодно. Эта страна была в состоянии хаоса, довольно долгое время.

Глобализация имеет больший провести, чем мы можем думать. Я подозреваю, многие антивоенные протесты в Европе и пугливый поведение некоторых наших давних союзников к нашей агрессии против Ирака, больше связаны с экономикой, чем все остальное. Никто не хочет, чтобы его или ее часть глобального экономического пирога прерваны войной. Я вижу, национализм освещения безнадежную борьбу против сил на мировом рынке.

Майк Гарднер

CME-Mitsuba корпорации

Mt. Плезант, штат Мичиган

Поезд безопасном

В "Берегись глобальная негативная реакция", спросите вы, "американские руководители будут просто несчастными жертвами крушения поезда"? Мое твердое мнение находится под номером

Есть две причины являются очевидными для меня: (1) поезда мы еще имеет множество легковых автомобилей заполнены с руководителями из других частей мира, и они, безусловно, не хотят быть частью крушение, и (2), двигатель потянув этот поезд еще очень американский экономический двигатель. Большинство стран хотели бы сохранить, что "на рельсы".

Не вопрос, мы руководителей американских становимся на тернистый путь в этом году. Истоки этой турбулентности смесь политических, социальных и экономических условий. Но по мере нашего продвижения через этот трудный период, я считаю, что большинство людей в мире, не считая террористов, по-прежнему поддерживает избежать "Американский Train Wreck".

Richard M. Кларк

Генеральный директор

nash_elmo промышленности

Трамбулл, штат Коннектикут

Ловушка

Ваш апреля охватывают историю ", генеральный директор ловушка", был как раз на деньги. В бурные 90 слишком многих руководителей считали, что их собственные вырезки из газет и стали легендами в своей душе. Они игнорировали сигналы вокруг них и не просить для обратной связи и достоверные данные о том, что происходит на самом деле в их компаниях. Некоторые пострадали общественного позора или хуже, а другие были уволены или тихо ускользнул.

Большинство руководителей, конечно, лучше быть признано за успешное руководство их компаний в турбулентные времена - добавление реальной ценности для клиентов, акционеров и сотрудников, так. Но планку производительности только что воскреснет. Необходимость для руководителей разработки надежных источников информации стала еще более насущной в период после террористических нападений 11 сентября 2001. И есть дополнительная особенность: работники ожидают, что их руководители, чтобы быть хорошо видны и доступны во время стрессовых раз, и рассказать им правду без прикрас.

Так что это вопрос не только быть в курсе происходящего. Руководители должны делиться своими знаниями с сотрудниками таким образом, что в подлинных и правдивых, но и так, что чувство неуверенности, и что реально точки выхода. Такое смещение акцентов был подтвержден по результатам опроса руководителей высшего звена, которые участвовали в программе, проведенного Центром творческого лидерства. В ходе опроса, проведенного в ноябре 2001 года руководство место поведения, таких как "сострадание и чувствительность" и "поставить человека в себе" больше, чем они имели до 9 / 11.

Ваша статья освещает ряд похвальных шагов, что руководители компаний может попасть в тесной связи с столовой регулярно работника столовой встречи с клиентами. Я хотел бы добавить к этому списку систематическое использование 360-градусной обратной связи, в которых 1 босса, коллег и подчиненных попросили оценить отдельные анонимно на различных уровнях. Сравнение этих данных с автопортрет директор может быть поучительной. Другой метод заключается в исполнительном задать до 10 лиц 2 уровня ниже его или ее заполнить организационных обследования климата, контрастность оценки исполнительной власти с подчиненными может быть связь, как холодный душ. Правда иногда болит.

Джон Александр

Президент

Центр творческого лидерства

Гринсборо, N.C.

Вы должны необходимость технического консультанта, о чем свидетельствуют две ошибки в "Flying на грани" (генеральный директор Extreme, март 2003).

Технические детали полета

Во-первых, вы говорите, что самолет "ревущих 6000 миль в час по Москве." Не кровавые вероятно. МиГ 25 (обозначение НАТО Foxbat) способен - чистый и выгрузки - в максимальной скоростью примерно 3,2 Маха, или 2110 миль / ч. МиГ 23 (Flogger) рассчитан на максимальную скорость передачи данных около 2,3 Маха.

Кроме того, вы говорите: "G-сила, вероятно, от семи до восьми с такой скоростью". Получить реальные. Я подозреваю, где-то в 3:57 диапазоне ... и только на мгновение.

Джек остальное

Сидар-Рапидс, штат Айова

Регулировка колес

Я читал ваши Cadillac OTS дорожного испытания с большим интересом (апрель 2003). Вы, наверное, тестировали наиболее ценных в CTS существования, только одна на планете с приводом на передние колеса!

Пьер Кантер

Фред Mackerodt, Inc

Редактор Ответ: Вы флот нам. Мы должны были сказать, что CTS углы так, что водитель думает, что это должно быть на передние колеса.

Montvale, N.J.

К северу через Северо-Запад - Travel - исполнительной услуг на Северо-Запад курортов США - Файерхол ранчо, Санривер Resort, а Одиночество реки Экскурсии

Porsche идет SUV - колеса - Porsche Cayenne спорта утилита автомобиль - продукт / услуга оценки

Honda в согласии EX - Исполнительный жизни - автомобиль - продукт / услуга оценки

Как найти источник канавки - Гольф

Ясность не то, что это было - оборотная сторона

Это нововведение Америки в опасности? - Корпоративных скандалов и о движении денежных средств - Редакция

Среди мрака, на оптимистической ноте - Редакционные - работа главным исполнительным директором "держать компания, ориентированная на будущее - Краткие статьи

Новый императив бизнеса способность реагировать - справляться с изменениями

Генеральный директор в качестве играющего тренера - Примечание редактора

Обратная связь - Письмо в редакцию

Крупнейшим банкротством в американской истории - Розы - Краткие статьи

Hewlett-Packard и Compaq Computer - Roses - Краткие статьи

Каковы бы ни были вы думаете? В то время, когда все смотрят исполнительной компенсации - Дартс - Краткие статьи

Человек, который уничтожил Хелтсут говорит выявляется разговор - Дартс - Ричард Скраши - Краткие статьи

Насколько хорошо Вы хрустальный шар? - Бизнес - компании не готовы к конкурентам

Это бутон для мира - Экономика - европейцы бойкота американских пива - Краткие статьи

Основатель компьютерной Gateway - Дартс - Краткие статьи

Выполнить небольшой собачки, запускаем - Roses - Краткие статьи

Любите его или ненавидите его, вы должны дать Мердок должное - Roses - Краткие статьи

Уверенность скачков, но проблемы остаются - генеральный директор Confidence Index

Hosted by uCoz